СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 19 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
13.02.2018
Опрос показал, как часто россияне пользуются соцсетями
Источник: РИА «Новости»

Большинство россиян хотя бы раз в неделю пользуются социальными сетями, показал последний опрос Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), имеющийся в распоряжении РИА Новости.

"В настоящее время 45% опрошенных россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% — хотя бы раз в неделю. Полностью исключены из социальных медиа около трети (20% из-за того, что не имеют доступа в интернет, и еще 10% — не имеют ни одного аккаунта)", — отмечается в исследовании.

Также опрос показал, что 91% молодежи от 18 до 24 лет ежедневно пользуется соцсетями, среди опрошенных в возрасте от 25 до 34 лет этот показатель достиг отметки в 69%, в группе старше 60 лет — только 15%.

Кроме того, по данным исследования, самой популярной социальной сетью в России была названа ВКонтакте: среди всех опрошенных о ее ежедневном посещении рассказали 28%, второе место занимают Одноклассники — 19%, третье – Instagram (14%), по 4% набрали Facebook и Мой мир, по 1% у Twitter и Живого журнала.

Добавляется, что, по мнению 52% опрошенных, мобильный телефон или смартфон остается главным девайсом для доступа в интернет.

В опросе отмечается, что три четверти респондентов рассказали об использовании мессенджеров и сервисов обмена короткими сообщениями, самыми популярными были названы WhatsApp (44%), мессенджер ВКонтакте (32%), SMS (32%) и Viber (30%). Выбор программы для обмена короткими сообщениями также тесно связан с возрастом – среди опрошенных старше 60 лет чаще всего пользуются SMS (43%), а в группе 18-24 года – мессенджер ВКонтакте (69%).

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ — Спутник" проведен в декабре 2017 года. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Объем выборки – 2,4 тысячи респондентов. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2%.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
The pivot to ‘clubscription’, magazine publishing's sins, AI, DIS Early Bird ends tomorrow
FIPP World: Hearst and Condé Nast's data teams; digital tools for newsroom transformation; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика