СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
НОВОСТИ ОТРАСЛИ
26.01.2018
Правительство поддержало рекламу в СМИ вина из ЕАЭС
Источник: Коммерсантъ
Правительство России одобрило проект закона, который снимает запрет на рекламу вина, произведенного в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). 

«Исключается запрет на рекламу в периодических печатных изданиях, в теле- и радиопрограммах вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах ЕАЭС из винограда, выращенного на территориях России и государств ЕАЭС»,— говорится в документе.

Теперь этот законопроект должны одобрить депутаты Государственной думы. По мнению правительства, поправки в действующий закон «О рекламе» необходимы для того, чтобы привести к единообразию законодательство России и других стран ЕАЭС.

Осенью 2017 года в Госдуму был внесен законопроект о виноградарстве и виноделии. В документе говорится, что виноградарей следует отделить от производителей пива и водки и приравнять к сельхозпроизводителям.

Комментарий исполнительного директора Союза издателей «ГИПП» Е.М. Шитиковой: «Несомненно, это давно ожидаемое издателями послабление. И, казалось бы, нужно лишь радоваться. Но опять возникают вопросы. Чем законодателям не угодили другие алкогольные напитки? Почему закон принят так «вовремя», когда все рекламные бюджеты давно расписаны? Выходит, что сейчас, в преддверии чемпионата мира, воспользоваться этим послаблением вряд ли смогут и производители, которым сейчас не помешала бы реклама, и издатели».



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика