СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 20 июля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
21.12.2017
IAB Russia выпустила рекомендации качественной рекламы
Источник: Sostav.ru
Площадки поддержавшие рекомендации сформируют «Безопасную гавань» Рунета.

Ассоциация IAB Russia изучила отношение пользователей к различным форматам рекламы в интернете и подготовила рекомендации владельцам сайтов, способным фильтровать рекламу — ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение.

Основной целью исследования стало выявление форматов, подрывающих доверие потребителей к рекламному рынку. Респондентам было предложено оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. Участникам предложили 25 десктоп и 22 мобильных формата. При этом десктоп и мобильные форматы оценивались отдельно. Каждый респондент просмотрел четыре специально созданные страницы веб-страницы — одна контрольная (с контентом без рекламы) и три тестовые с рекламой в одном из форматов.

В числе вопросов, которые задавались респондентам: насколько раздражающим является формат, насколько формат мешает, влияние на доверие к рекламируемому товару, влияние на восприятие интернет-страницы. Пользователи, в целом, склонны более негативно воспринимать mobile форматы: 31% опрошенных ответили, что мобильная реклама им «очень сильно мешает или раздражает» (в сегменте десктоп-форматах это показатель ниже – 21%.

Сравнение форматов рекламы и выявление вариантов, которые наименее приемлемы для пользователей, позволило составить рейтинг десктоп и мобильных форматов интернет-рекламы.

В число мобильных форматов, получивших наиболее негативные оценки, попали:

  • полноэкранная реклама — независимо от того, можно ли его закрыть сразу или только через некоторое время;
  • полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом возможность закрыть его появляется не сразу;
  • полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом у пользователя нет возможности его закрыть;
  • отдельный рекламный блок с видео-рекламой с автоматическим включением звука.

В сегменте десктоп-форматов, к которым пользователи относятся с наименьшей лояльностью, лидируют:

  • отдельный видео-блок с рекламой, который никак не связан с основным содержанием страницы;
  • большое всплывающее окно, которое появляется во время посещения сайта по центру экрана и загораживает собой содержимое веб-страницы;
  • полноэкранный рекламный блок, который появляется сразу после загрузки страницы;
  • широкий «липкий» баннер высотой 250px и более, который фиксируется в верхней части окна браузера и закрывает собой содержимое веб-страницы;
  • «липкий» баннер во всю ширину снизу веб-страницы высотой 250px и более, закрывающий собой содержание веб-страницы.

Другой целью исследования стало влияние на распространение сервисов блокировки рекламы, которые по мнению экспертов IAB Russia, способны подорвать экосистему бесплатного предоставления контента и сервисов для пользователей в интернете. Участвовать в создании рекомендаций качественной рекламы смогли и компании, которые не входят в IAB Russia и обычные пользователи, позицию которых выявило отдельное исследование.

По результатам эксперимента были составлены «Рекомендации качественной рекламы. Версия 1», адресованные всем сторонам рынка. В документе сформирован список форматов, не рекомендуемых для использования. По мнению членов Индустриального комитета, IAB Russia по улучшению рекламы, в долгосрочной перспективе это позволит сохранить динамику роста доходов владельцев площадок от размещения рекламы. 

IAB Russia обратилась к сервисам и организациям, способным фильтровать рекламу с просьбой поддержать «Рекомендации». При этом  площадки поддержавшие «Рекомендации» IAB Russia, предлагается добавлять, в так называемую, «Безопасную Гавань» и в дальнейшем исключать из процессов фильтрации. Предлагается без ограничений предоставлять информацию о списке доменов сайтов «Безопасной Гавани» всем заинтересованным лицам.

По мнению президента Ассициации, Бориса Омельницкого, выработанная методология исследования и механизмы применения рекомендаций площадками позволяют проводить эксперименты с улучшенными и новыми форматами и повышать лояльность пользователей к рекламе в интернете в целом.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика