СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 21 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Конференции, семинары, тренинги
13.11.2017
«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями» - одна из тем конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»
Источник: ГИПП
Ежегодная практическая конференци пройдет в Москве с 30 ноября по 1 декабря.  О месте и пресс-службы и пиар-отдела в структуре предприятия участникам расскажет руководитель службы по связям с общественностью InventiveRetailGroup Людмила Семушина. 

В докладе:
1. Структура организации – устоявшаяся модель или гибкий инструмент 
2. PR и маркетинг – дальние родственники, близнецы братья или коммерческие партнеры 
3. Комплексные коммуникации – что это и с чем их едят 
4. Специалист по коммуникациям – шахтер, шпион или равноправный партнер в бизнесе компании 
5. Сложность выстраивания коммуникации в группе компаний, работающей на разных рынках на 
   примерах работы InventiveRetailGroup (электроника, спорт, детство)

О спикере: Людмила Семушина
Руководитель службы по связям с общественностью InventiveRetailGroup
Окончила Поморский государственный университет, факультет иностранных языков. Позднее получила второе высшее образование в МГУ, 
факультет журналистики, специализация «Маркетинг и реклама».
Карьеру в PR начала в 2002 году в компании «Русский продукт». Занималась продвижением и медиакоммуникациями в таких компаниях как МИАН, 
Белый Ветер Цифровой. Имеет десятилетний опыт работы в компаниях ритейл сегмента.
В 2011 году пришла работать в re:StoreRetailGroup на должность руководителя службы по связям с общественностью.  В 2012 году компания переименована в InventiveRetailGroup.

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» 
и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  
PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Впервые в этом году оба дня конференции будут содержать два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

Выступления спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, 
как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий,  внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Михаил Умаров, Анастасия Писарь, 
Анна Швидунова, татьянаНикульшина, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман КумарВиас, Вячеслав Шулаев, Майя Богдановаи др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/Sd8vMB 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика