СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 21 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Отставки, назначения
13.11.2017
Бывший главред «Афиши Daily» Екатерина Дементьева пришла в «Яндекс»
Источник: AdIndex.ru
Екатерина Дементьева возглавила в «Яндексе» редакцию, отвечающую за спецпроекты компании. Сама г-жа Дементьева говорит, что ей предстоить создавать с редакцией «новые сюжеты вокруг ответов на вопросы», которые помогает найти поисковик.

О назначении в «Яндекс» г-жа Дементьева сообщила на своей странице в Facebook в пятницу, 10 ноября. «<…> Руковожу маленькой, но совершенной редакцией, которая занимается спецпроектами и видео в соцсетях», – написала бывший главред «Афиша Daily».

В комментарии AdIndex Екатерина Дементьева пояснила, что будет отвечать за контент, который создается специально для страниц компании в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, видеохостинге YouTube и «других каналов „Яндекса«». В качестве примера она привела серию роликов «Большая дата», в которых компания рассказывает об истории знаменательных дат. В пресс-службе компании также вспомнили материалы, посвященные 20-летию «Яндекса». «Вообще-то моя работа — придумать и делать вместе с редакцией новые сюжеты вокруг ответов на вопросы, которые помогает найти „Яндекс«», – добавила г-жа Дементьева.

Представитель «Яндекса» сообщил, что компания привлекает людей с экспертизой в контенте и соцмедиа, чтобы усилить направление спецпроектов. «По сути это не просто маленькая редакция, а think tank внутри маркетинга, который, мы надеемся, будет помогать разным командам „Яндекса«», – пояснили в пресс-службе. На вопросы о составе редакции представитель «Яндекса» не ответил.

До «Яндекса» Екатерина Дементьева проработала 11 лет в издательском доме «Афиша» (входит в холдинг Rambler&Co). Последние два года она руководила редакцией сайта издания «Афиша Daily», которое было запущено в декабре 2015 года вместо трех интернет-проектов компании («Воздух», «Город», «Волна») после фактического прекращения выпуска бумажной «Афиши». Г-жа Дементьева покинула Rambler&Co в начале октября, назвав свой уход «концом вежливого нейтралитета». Ее обязанности сейчас исполняет редакционный директор «Афиши» Юлия Рабкина.

В октябре прошлого года «Яндекс» нанял другого выходца из «Афиши» – Даниила Трабуна, последнего главреда печатной версии издания. Он стал медиадиректором новостного сервиса «Яндекс.Дзен». В июле 2017 года к команде «Дзена» присоединилась редактор газеты «Ведомости» Анастасия Голицына.

Консолидированная выручка «Яндекса» за январь-сентябрь 2017 года достигла 66,2 млрд руб. – она выросла на 23% по сравнению с 2016 годом. На продажи рекламы пришлось 94% оборота – 62,3 млрд руб., этот показатель увеличился на 21%. Выручка за третий квартал составила 23,4 млрд руб. (+21%). Скорректированная чистая прибыль упала на 37% – в компании это связали с расходами на маркетинг. На конец 2017 года компания прогнозирует рост рублевой выручки на 22-23%.

Макар Козырев



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика