СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 17 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Проекты, выставки, конкурсы, премии
03.11.2017
Студенты решают задачи коммуникаций для реального бизнеса
Будущие PR-специалисты – студенты профильных направлений Вятского государственного университета – предложили свои решения для реальных задач, которые стоят перед компанией «УГМК-Холдинг» (Свердловская обл., г. В.Пышма) и Инициативной группой «Знаю. Не боюсь», в Оргкомитет которой входит Консалтинговая группа «Старая площадь» (г. Москва).

Профессиональное соревнование «Медийный хакатон» прошло в Кирове в рамках Межрегионального форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Приволжье и Урал».

– В сфере пиара главное – бизнес, коммуникации и образование. Наш форум посвящен укреплению и улучшению связей между ними. От этих трех звеньев зависит будущее отрасли, – отметила Наталья Муравьева, создатель и председатель оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».

Более 30 молодых людей, разбившись на шесть команд, в течение нескольких часов работали над кейсами. Трем командам досталась задача от «УГМК-Холдинга», связанная с непрофильным производством металлургической компании – предприятием «УГМК-Агро» в Свердловской области. Студентам предстояло создать стратегию продвижения его продукции – свежих огурцов и томатов – в сегментах HoReCa и «премиум», а также поработать с предубеждениями потребителей по отношению к овощам, выращенных на комбинате. Три другие команды получили задачу от общественного объединения «Знаю. Не боюсь», созданного с целью распространения информации о профилактике, диагностике и лечении ВИЧ-инфекции. Будущим специалистам нужно было изучить деятельность объединения, проанализировать его активность в социальных сетях и предложить варианты развития страниц объединения, с тем чтобы привлечь на них максимальное количество пользователей.
Кроме того, в составе каждой команды работал собственный журналист, который в режиме online освещал ход хакатона в социальных сетях, выкладывая новости с хэштегами #медийныйхакатон и #серебряныенити.

Финальным этапом соревнования стали презентации: команды представляли найденные решения, а оценивали их эксперты – авторы кейсов. Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая площадь», выбрала команду No Hype, которая разработала подробный план продвижения объединения «Знаю. Не боюсь», предполагающий сотрудничество с международными организациями, создание канала на YouTube, работу над персональными брендами инициаторов движения и, в конечном итоге, формирование образа объединения как достоверного источника информации о ВИЧ-инфекции.

Представители «УГМК-Холдинга» оценили презентацию команды Bumblebee. Студенты решили, что в первую очередь нужно повышать информированность населения о способе производства продукции «УГМК-Агро», в частности устраивать экскурсии в теплицу и дегустации овощей.

Кроме того, участники Форума корпоративных медиа, присутствовавшие на хакатоне в качестве зрителей, выбрали лучшую презентацию (победителем вновь оказалась команда No Hype), а организаторы определили лучшего журналиста (им стала Елизавета Захарова).

– Мы понимаем, как важно делиться опытом с молодыми пиарщиками. Студенты, которые приходят к нам на практику, полны идей, но не всегда эти идеи возможно воплотить в жизнь: они либо не отвечают запросам компании, либо обойдутся слишком дорого. Очень важно показать молодежи реальное содержание профессии пиар-специалиста. Кейсы, которые мы предлагаем, – это наша каждодневная работа, реальные производственные задачи, – сказала Ольга Маслова, представитель Управления по связям с общественностью «УГМК холдинг».

Победители поучили дипломы и подарки, а компании-разработчики – интересные идеи.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика