СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 21 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
25.10.2017
Пресс-саммит 2017: рынок прессы – это рынок брендов и мультимедийных издательских домов
Источник: ГИПП
15 ведущих издательских домов, аккумулирующих более 70% рекламного рынка, 31 октября проведут Пресс-саммит в рамках второго Национального Рекламного Форума-2017. Пресс-саммит пройдет при поддержке отраслевых организаций по прессе: Бюро тиражного аудита – АВС, Комитета по прессе АКАР и Союза издателей «ГИПП», а также  Издательских домов: Аргументы и Факты, ACMG, Bauer Media, Бурда, Вечерняя Москва, Independent Media, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Conde Nast Россия, Мetro, МР-Пресса, проект Теленеделя, Российская газета, Hearst Shkulev Media, Эксперт.

Реклама в прессе работает. На вопросы «Как и почему?» с помощью best for tracking (b4t), отвечают последние нейроисследования, изучавшие многообразие тактильных реакций и возможности его применения для повышения эффективности печатной рекламы.

В программу Пресс-саммита НРФ-2017 включена демонстрация данных уникальных зарубежных и российских исследований о характеристиках и параметрах контактов, которые отличаются своим качеством, степенью вовлечения, продолжительностью и глубиной, служат драйвером покупок.

Существующая методология измерений прессы не вполне соответствует реалиям сегодняшнего дня и зачастую опирается на экспертно-коррелляционную оценку, что сильно противоречит фактам, имеющимся в распоряжении ведущих игроков рынка. Сохраняющаяся в течение последних лет система подсчета искажает объём рынка печатной рекламы, а также динамику его развития. Это отрицательно влияет на положение дел в сегменте, ведет к ухудшению, причем совершенно неоправданному, репутации крупнейших компаний издательского рынка.

По согласованию с Советом и Комиссией экспертов АКАР планируется анонсирование серьезных уточнений в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте Пресса.

Интереснейшие панельные дискуссии по глянцевым журналам и газетному сегменту занимают в программе Саммита отдельное место. Дискуссионная панель с редакторами ведущих глянцевых журналов пройдет под слоганом «Территория глянца: здесь рождаются мечты». Участники докажут, что современный глянец - это мультимедийный сторителлинг и профессиональный качественный контент.

 Состав действительно звездный: Сергей Минаев, главный редактор «Esquire»;  Дарья Веледеева, главный редактор «Harper’s Bazaar»; Ксения Соловьева, главный редактор «Tatler»; Екатерина Мухина, главный редактор «Elle»; Вадим Верник, главный редактор журнала «ОК!»; Камаль Мерием, исполнительный директор агентства The Story Lab; Елена Крыгина (бьюти-блогер), продюсер Яна Рудковская и другие лидеры медиа-индустрии.

Спикеры газетной панели на своем примере ярко и убедительно расскажут, как работают газеты для решения всевозможных задач - от рекламы товаров и услуг до политики и экономики. Модераторами выступят издатели – профессионалы Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты», и Евгений Абов, заместитель генерального директора «Российской газеты». В качестве участников приглашены известные медийные и рейтинговые персоналии, ньюсмейкеры и политики: Ольга Свиблова, создатель и директор  «Мультимедиа Арт Музей»; Дмитрий Сидорин, интернет-эксперт, руководитель ГК «Сидорин Лаб»; руководитель фракции ЛДПР в ГД Владимир Жириновский и официальный представитель МИД Мария Захарова.

Издатели вместе с рекламодателями проведут презентации успешных и оригинальных кейсов, доказывающих достоинства прессы в составе медиамикса. Кроме того, в рамках пресс-саммита Рекламный альянс издателей (РАИ) представит современные решения по повышению эффективности рекламных кампаний.

Координатором традиционно выступает дирекция Бюро тиражного аудита – АВС.

Генеральный директор АВС Павел Мирошников: «Пресса, во всяком случае - ведущие добросовестные издатели – партнеры АВС, -  научились жить в эпоху перемен. Издатели понимают, что сегодня, в условиях очень жесткой конкуренции с другими медиа, в том числе цифровыми и мобильными, на издательском рынке право на выживание имеют только те издания, которые реально могут доказать свою эффективность и востребованность со стороны читателя. Завышенные цифры тиража могут на какое-то время ввести рекламодателя в заблуждение, но политика «по принципу после нас - хоть потоп» убивает издательский рынок, вызывает недоверие и негатив ко всем печатным СМИ. В то время, как издания с реальными, сертифицированными тиражами являются очень эффективными рекламоносителями, поскольку имеют свои уникальные характеристики качества и длительности контакта, глубины вовлечения и т.д».

ВТОРОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ 2017 – главное событие мира рекламы, основная цель которого — определить способы эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, а также обозначить вектор развития по всем кластерам отрасли.

Главная задача НРФ2017 — организовать площадку для конструктивного диалога и объединить усилия и компетенции для решения стоящих перед отраслью самых значимых вопросов.

Программу Форума по основным сегментам рекламного рынка формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.

На Форуме выступят бизнес-эксперты, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций, представители ведущих компаний - НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.ru Group, Facebook (Europe), Accenture (Global), PwC, ГПМ - и другие признанные специалисты отрасли.

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников.

Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ. Соорганизатор: РБК.

Приобрести билеты и подробнее ознакомиться с программой: https://advertisingforum.ru/



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика