СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 января 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
НОВОСТИ ОТРАСЛИ
23.10.2017
Грядут изменения в оценке объемов рекламы в сегменте Пресса
Источник: ГИПП
 Рабочая группа в составе издателей, Бюро тиражного аудита - АВС, Комитета по прессе АКАР и ГИПП подготовила коллективное письмо в адрес Совета АКАР о том, что существующая методология измерений прессы не вполне соответствует реалиям сегодняшнего дня и зачастую сильно противоречит фактам, имеющимся в распоряжении ведущих игроков рынка.

11 октября состоялся Совет АКАР, который рассмотрел письмо руководителей ведущих Издательских домов и считает его своевременным для разработки нового подхода к оценке объемов печатной рекламы в России. В основе нового подхода должна быть совместная работа издателей и Комиссии экспертов АКАР для отработки методики по корреляции данных мониторинга Mediascope и собственных данных издательских домов, по экстраполяции этих данных для уточнения объема центральной и федеральной прессы. Уже по итогам 2017 года необходимо внести изменения и уточнение в заключение Комиссии экспертов АКАР, в том числе по объему рекламных изданий.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика