СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 20 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
11.10.2017
«Tribuna Digital» открыла рекламную сеть для спортивных онлайн-медиа
Источник: Adindex
Компания Tribuna Digital, издающая Sports.ru, открыла рекламную сеть Tribuna Network. В компании рассчитывают охватить всю интернет-аудиторию, интересующуюся спортом – около 15 млн человек. Эксклюзивным селлером сети будет собственное агентство Tribuna – Fever Pitch.

О запуске сети Tribuna Digital объявила в пресс-релизе во вторник, 10 октября. Полноценно функционировать она начнет в течение месяца, сообщил коммерческий директор издательства Евгений Коврин.

Клиентам сети будут предлагаться закупки через прямые сделки и programmatic-технологии. На сайте Tribuna Network сообщается, что клиентам будут также предлагаться решения «в области нативной рекламы, аудиторного брендинга и видео».

Конкретные площадки, входящие в сеть, будут объявлены позднее, пообещал г-н Коврин. Он заметил, что их общий охват «более-менее соответствует» общему числу интернет-пользователей, интересующихся спортом, киберспортом и здоровым образом жизни – около 15 млн человек. Сеть будет ориентирована на бренды, которые хотят заполучить именно эту аудиторию.

Идея открыть Tribuna Network пришла «достаточно давно» и «приобрела актуальность в свете чемпионата мира [по футболу] в 2018 году», рассказал г-н Коврин. По его оценке, на данный момент аудитория спортивных медиа привлекает порядка 10-15% от общего бюджета рекламодателей в России на закупки медиа в интернете, а с приближением чемпионата эта доля может увеличиться в два или три раза. Планы по выручке, полученной от сети, коммерческий директор Tribuna Digital раскрыть отказался.

Управлять сетью будут сотрудники Tribuna Digital. Руководить этим направлением будет Евгений Вольнов, с 1 июня занимающий должность медиадиректора Sports.ru и Tribuna Digital.

Эксклюзивным селлером сети будет агентство Fever Pitch, открытое Tribuna Digital в июне нынешнего года. На данный момент ключевые клиенты агентства – такси-сервис BlaBlaCar и сеть барбершопов Top Gun. Команда Fever Pitch будет также отвечать за производство нативных форматов и видео для клиентов Tribuna Network. Техническим партнером сети будет компания Clickio, специализирующаяся на разработке решений для programmatic-закупок.

Помимо новой сети и Fever Pitch, Trubuna Digital управляет изданием Sports.ru и несколькими десятками мобильных спортивных приложений на английском, испанском, итальянском, французском и немецком языках. Совокупная аудитория Sports.ru во всех каналах за сентябрь 2017 года, по собственным данным компании, составила 10 млн человек. Общая месячная аудитория международных проектов Tribuna Digital – от 25 млн пользователей.

В марте совладелец Tribuna Digital Дмитрий Навоша рассказал газете «Ведомости» о планах фонда Impulse VC инвестировать в Tribuna до $3 млн. Управляющий партнер фонда Кирилл Белов тогда подтвердил эту информацию и добавил, что Impulse стал миноритарным акционером компании.

Макар Козырев



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
The pivot to ‘clubscription’, magazine publishing's sins, AI, DIS Early Bird ends tomorrow
FIPP World: Hearst and Condé Nast's data teams; digital tools for newsroom transformation; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика