СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 16 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Распространение
11.10.2017
Смольный не будет сносить газетные ларьки у метро
Источник: Фонтанка.Ру
Как сообщила пресс-служба Смольного, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко дал распоряжение имущественному блоку сделать исключение для киосков и павильонов с печатной продукцией и билетных касс при разработке постановления, ограничивающего торговлю возле станций метрополитена.

Ранее КИО опубликовал проект постановления, в соответствии с которым под запрет попадет любая нестационарная торговля в радиусе 100 метров от станции метро. Цель нововведения – обеспечить «требования антитеррористической защищенности станций метрополитена и безопасного прохода больших масс людей». Сейчас допустимая норма – 50 метров, однако киоски с прессой, цветами и билетные кассы исключены из общего правила.

Как сообщала «Фонтанка», на прошлой неделе крупнейшие издатели и распространители печатной продукции Северо-Западного региона попросили главу города не лишать киоски с прессой «особого статуса». По их словам, ликвидация киосков, которые остаются основным каналом распространения, поставит на грань выживания продавцов прессы и издателей, а в результате петербуржцы останутся без газет и журналов.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика