СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 16 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
10.10.2017
93% швейцарцев регулярно читают печатные СМИ
Аудитория прессы в Конфедерации за год уменьшилась незначительно, таковы результаты исследования, проведенного специалистами швейцарского института по изучению рынка СМИ и рекламы WEMF AG.

Доля читательской аудитории газет и журналов в Швейцарии остается стабильно высокой. В связи с этим WEMF не наблюдает объективных причин для падения рекламных доходов печатных СМИ.

Одним из самых популярных масс-медиа в стране остается 20 Minuten с общей аудиторией 3,2 млн человека. Читательская аудитория печатной версии составляет 1 млн 924 тыс. человек, интернет-версии — 1 млн 286 тыс.

На втором месте идет издание Blick с аудиторией около 2,1 млн человек (1 млн 271 тыс. — аудитория печатной версии, 813 тыс. — интернет-версии). В ТОП-3 лидеров входит Neue Zürcher Zeitung с аудиторией 703 тыс. и 161 тыс. человек соответственно.

К наиболее популярным СМИ относятся также Tages-Anzeiger (аудитория — около 650 тыс. человек), az Nordwestschweiz (456 тыс.), BZ/Bund (430 тыс.), Luzerner Zeitung (344 тыс.), St. Galler Tagblatt (320 тыс.), Basler Zeitung (158 тыс.).



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика