СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 16 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Распространение
06.10.2017
Петербуржцы собирают подписи в защиту ларьков у метро
На данный момент собрано больше 20 тысяч голосов.

УНИЧТОЖЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Законопроект, который уничтожит все ларьки и киоски в радиусе ста метров от наземных вестибюлей станций метро, взбудоражил жителей города две недели назад. Согласно документу, торговые точки с печатной продукцией, цветами и театральными билетами должны будут переехать. Как? Куда? С какой целью? Внятных ответов на эти вопросы до сих пор нет. Зато есть уверенность, что нововведение обязательно негативно отразится на жизни горожан.

Первым пострадает малый бизнес. По подсчетам предпринимателей, в случае принятия «закона о стометровке» пойдут под снос около 1300 точек, а работы лишатся почти девять тысяч человек. Дело в том, что перенести торговые точки почти невозможно. Свободных участков земли недалеко от метро почти нет. А если и есть, то большинство из них – проблемные.

Во-вторых, это принесет дискомфорт петербуржцам. Эксперты считают, что уничтожение киосков печати – это уничтожение возможность любого человека купить журнал или газету. К тому же, гораздо удобнее приобрести свежую прессу или бутылку воды у входа в подземку. Не надо куда-то идти, нет необходимости тратить время.

«КУПИЛ И ПОБЕЖАЛ»

Сейчас издатели и распространители пытаются объяснить Правительству и Законодательному собранию города последствия, к которым приведет нововведение. Лидеры печатного рынка направили в адрес Георгия Полтавченко и Вячеслава Макарова письма с просьбой пересмотреть законопроект.

Также в защиту киосков у метро выступили гильдия издателей периодической печати, Ассоциация распространителей прессы, Союз писателей, Союз журналистов и, конечно, горожане. В четверг в Петербурге стартовала акция по защите торговых точек у вестибюлей.

- Я не задумываясь оставила свою подпись. Я хожу мимо этого киоска много лет. И постоянно покупаю здесь журналы. Очень удобно, что киоск располагается около метро. Купил и побежал – не нужно тратить лишнее время. Сейчас ведь на счету каждая минута – время такое, - поделились с «КП» постоянный покупатель «Первой полосы» у станции метро Чкаловская Дина Мирославская.

ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПОДПИСЕЙ

Свои подписи покупатели оставляют в киосках «Первая полоса». Петербуржцы думают наперед – ради комфортного будущего готовы пожертвовать своим временем. К тому же, на все про все уходит секунд двадцать-тридцать.

- Петербуржцы, конечно, в курсе этой проблемы. Приходят, расписываются. Чаще всего это пожилые люди, конечно. Никого уговаривать не приходится. Даже молодежь в стороне не остается. Они ведь вечно спешат, поэтому и для них важно, чтобы киоски были рядом, - рассказывает продавец сети «Первая полоса» Наталья Голосова.

За два дня в акции приняли участие двадцать тысяч человек. Когда подписей наберется сто тысяч, издатели и распространители направят в Правительство очередное обращение с просьбой не совершать ошибку. Если и вы не равнодушны к этой проблеме, можете оставить свой голос в любом из киосков «Первая полоса».

Надежда Фаткуллина



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика