СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 16 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
15.09.2017
Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2017
Источник: ИАС «Медиалогия»

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана

СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 413,04+1
 
2. Татар-информ Информагентство 277,51-1
 
3. Realnoevremya.ru Интернет 123,49
 
4. Prokazan.ru Интернет 67,29
 
5. Inkazan.ru Интернет 49,60+1
 
6. Вечерняя Казань Газета 38,56-1
 
7. Kazanfirst.ru Интернет 35,26
 
8. Kazanreporter.ru Интернет 19,44+5
 
9. Chelny-biz.ru Интернет 18,77+2
 
10. Rt.rbc.ru Интернет 18,39+2
 
11. Челнинские известия Газета 18,29-3
 
12. Tatcenter.ru Интернет 16,48-2
 
13. Эфир-24 ТВ 15,47-4
 
14. Sntat.ru Интернет 10,65+4
 
15. Kazan24.ru Интернет 8,24+2
 
16. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 6,90-2
 
17. НТР – Нижнекамск ТВ 6,35-2
 
18. Челны ЛТД Газета 5,93-2
 
19. Республика Татарстан Газета 5,16+1
 
20. Новая Кама Газета 3,84New!
 

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика