СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 22 октября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Запчасти Форд Транзит (14.10.2017)
Y
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
14.09.2017
10 предсказаний развития медиа-рынка в цифровую эпоху
Источник: ITnews
"Ericsson Networked Society Lab" опубликовала прогноз развития медиа-рынка на ближайшее будущее.

По данным исследования, СМИ и мобильные коммуникации тесно переплетаются между собой.

Цифровая трансформация медиа будет сопровождаться развитием контента и сервисов нового поколения.

Основные выводы исследования:

  • Развитие узкоспециализированных медиа. В ближайшие годы ожидается рост спроса на локальные новости и нишевые темы. Читатели будут выбирать новости самостоятельно.
  • Пользователи будут сами решать, кого читать. Наступление цифровой эры сносит все преграды. Любой человек с качественным контентом может привлечь достаточное количество аудитории для заработка.
  • Цифровой контент заменит всю печатную продукцию. Сегодня от 60 до 70% расходов традиционных изданий уходит на полиграфию и дистрибуцию. Цифровой контент создаётся быстрее и дешевле, его легче персонализировать.
  • Переход к системе «Контент по запросу». В конечном итоге, ТВ и радио будут предоставлять контент по запросу. А крупные мероприятия будут транслироваться вживую.
  • Роль «мобильных» новостей возрастает. Сегодня потребители проводят больше времени за мобильными девайсами, нежели за компьютерами. Новости станут первым типом контента, который будет подстраиваться под различные разрешения экранов.
  • Более персонализированный контент. Одни и те же статьи могут быть написаны индивидуально под каждого читателя
  • Активное распространение виртуальной и дополненной реальностей. Потребители будут не просто смотреть или читать новости – они смогут их «переживать» так, будто сами находятся в центре событий. Ожидается, что к 2020 году в VR инвестируют $150 млрд.
  • Реклама станет умнее. 58% потребителей утверждают, что текущая онлайн-реклама нерелевантна. Анализ поведения пользователя (поисковая история и манера публикации постов) поможет понять, что и когда потребителям требуется.
  • Журналистика становится сервисом. Персонализированные СМИ будут заботится о нуждах каждого пользователя, предлагая соответствующие сервисы. Потребители смогут платить за персонализированную информацию. Например, за рекомендации по ресторанам города.
  • Развитие «робожурналистики». Алгоритмы искусственного интеллекта и программное обеспечение сделают работу медиа-компаний более продуктивной и эффективной.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика