СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
14.09.2017
Publishing Expo-2017: в ожидании перезагрузки
Источник: ГИПП
7 и 8 сентября в Москве в тринадцатый раз прошел международный форум Publishing Expo. Центральные темы одного из главных профессиональных событий российской издательской индустрии были посвящены преодолению кризиса в отрасли и эффективным бизнес-моделям в digital-среде.

Для Союза издателей «ГИПП» Publishing Expo является ключевым проектом года. Регулярные встречи профессионального сообщества всегда необходимы любой отрасли, а нашей – особенно. Тем ценнее иметь площадку:

_ одинаково интересную и ведущим игрокам медиаиндустрии, и региональным издателям, и представителям смежных отраслей;

_ ежегодно поднимающую самые актуальные темы и прощупывающую болевые точки, предоставляющую возможность прямого общения с лидерами рынка, коллегами и конкурентами;

_ за двенадцать лет ставшую надежным фундаментом плодотворного партнерства для многих издателей.

В нынешнем году представители отечественного и международного медиарынка встретились, чтобы обсудить современные тенденции развития отрасли, на ВДНХ.

Ключевыми секциями Publishing Expo – 2017 стали «Издательская отрасль: преодоление кризиса» и «Реклама и медиабизнес в цифровой среде». На конференциях, посвященных этим темам, спикеры поделились успешными кейсами, свежими идеями и собственными решениями наболевших проблем. Участники услышали уникальные истории о том, как сделать издание интересным, а издательский бизнес прибыльным. В частности, были рассмотрены следующие актуальные вопросы: как развивать печатное издание; как использовать технологические решения в ежедневной редакционной работе; как развивать платные сервисы; как продавать рекламу и формировать аудиторные пакеты в интересах рекламодателя.

 В панели, посвященной редакционной политике, приняли участие:

 Анна Иванова, генеральный директор СМИ2 - «О чем стоит писать, чтобы быть в топе?».

  • Jostein Larsen Østring, Vice President for Editorial Development, Amedia AS, Норвегия - «Какой контент привлекает подписчиков и как его сделать?». Три года обучения: каким образом аналитика помогла «Амедиа» усилить журналистику.
  • Данила Шорох, куратор программы «Дизайн цифровых и печатных медиа», Британская высшая школа дизайна - «Медиадизайн сегодня и завтра».
  • Инна Смирнова, главный редактор AdIndex Print Edition, Таша Эшназарова, директор по маркетингу AdIndex - «Зачем нам нужен принт?».
  • Артем Плешаков, компания «Натиматика» - «Roadmap здорового паблишера».
  • Екатерина Великина, главный редактор Cosmo.ru, Ксения Салюкова, продакт-менеджер Cosmo.ru -  «Стремительный рост аудитории возможен!».
  • Алексей Попов, директор по бизнес-процессам группы компаний NBZ - «Опыт внедрения редакционно-издательских программных решений». Как использовать технологические решения в ежедневной редакционной работе.
  • Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediаscope - «Мировой опыт в измерениях аудитории прессы».

 В панели «Реклама и медиабизнес» свои кейсы представили:

  • Мария Новикова, коммерческий директор РАИ - «Альянс издателей для консолидированных интеллектуальных продаж онлайн-рекламы».
  • Евгений Вольнов, Медиадиректор Sports.ru – «Programmatic-продажи для СМИ».
  • Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и программатик продаж Independent Media и Алексей Каштанов, CPO, AmberData - «Как продавать онлайн-ресурсы по-умному».
  • Иоланда Аузин, генеральный директор Испанской журнальной ассоциации - «Web-сайты журналов: использование и восприятие».
  • Ольга Филиппова, руководитель отдела прямых продаж ИД «Аргументы и факты» - «Проектная реклама в тематической прессе».
  • Виктор Канский, первый заместитель шеф-редактора сайта kp.ru, «Комсомольская Правда» - «Монетизация контента и трафика».
  • Мария Шашаева, директор по маркетингу, «Российская газета» - «Электронная рассылка как эффективный инструмент общения». Опыт введения системы коммуникации с различными аудиториями. Как минимизировать сложности по внедрению CRM или ее аналога?
  • Евгений Годов, руководитель поисковых продуктов, My.com и Mail.ru - «Персональные рекомендации и новые каналы доставки контента»:

- персональные рекомендации для медиа;

- использование чат-ботов и АМР-страницы;

- использование видео.

Топ-менеджеры российских издательских домов отмечают, что современной индустрии печатных СМИ не хватает как масштабных профессиональных мероприятий с развернутой дискуссией о преимуществах принта и универсальных мультимедийных решений, так и мероприятий небольшого формата, которые нацелены на специфические темы или на определенную часть аудитории. На Publishing Expo – 2017 мы постарались восполнить этот пробел. Поэтому появление слова «перезагрузка» в названии нынешнего Форума отнюдь не случайно. 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Amy Webb; Google-Facebook duopoly; Bloomberg Media; DIS pre-agenda rate ends in 10 days
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика