СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
12.09.2017
Югра: рейтинг СМИ за II квартал 2017
Источник: ИАС «Медиалогия»

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО

СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 39,65+3
 
2. Ugranow.ru Интернет 34,28
 
3. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 19,45+2
 
4. Югра ТВ 17,42+3
 
5. Сургутская трибуна Газета 15,64+15
 
6. Ugra-news.ru Интернет 14,67-3
 
7. СИА-Пресс Информагентство 11,01+3
 
8. K-inform.com Интернет 9,02
 
9. СургутИнтерНовости ТВ 7,57+2
 
10. Новости Югры Газета 6,98-1
 
11. ГТРК Югория ТВ 6,63+6
 
12. Nv86.ru Интернет 4,98
 
13. Московский комсомолец – Югра Газета 4,53-7
 
14. Аргументы и факты – Югра Газета 3,91+1
 
15. Муксун.fm Информагентство 3,46+4
 
16. Informugra.ru Интернет 3,12-15
 
17. ЮГРАPRO Информагентство 2,74-3
 
18. Pyt-yah-online.ru Интернет 2,63New!
 
19. Радио Югра Радио 1,57-1
 
20. Комсомольская правда – Югра Газета 1,55-4
 

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика