СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
12.09.2017
Югра: рейтинг СМИ за II квартал 2017
Источник: ИАС «Медиалогия»

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО

СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 39,65+3
 
2. Ugranow.ru Интернет 34,28
 
3. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 19,45+2
 
4. Югра ТВ 17,42+3
 
5. Сургутская трибуна Газета 15,64+15
 
6. Ugra-news.ru Интернет 14,67-3
 
7. СИА-Пресс Информагентство 11,01+3
 
8. K-inform.com Интернет 9,02
 
9. СургутИнтерНовости ТВ 7,57+2
 
10. Новости Югры Газета 6,98-1
 
11. ГТРК Югория ТВ 6,63+6
 
12. Nv86.ru Интернет 4,98
 
13. Московский комсомолец – Югра Газета 4,53-7
 
14. Аргументы и факты – Югра Газета 3,91+1
 
15. Муксун.fm Информагентство 3,46+4
 
16. Informugra.ru Интернет 3,12-15
 
17. ЮГРАPRO Информагентство 2,74-3
 
18. Pyt-yah-online.ru Интернет 2,63New!
 
19. Радио Югра Радио 1,57-1
 
20. Комсомольская правда – Югра Газета 1,55-4
 

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Amy Webb; Google-Facebook duopoly; Bloomberg Media; DIS pre-agenda rate ends in 10 days
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика