СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Проекты, выставки, конкурсы, премии
12.09.2017
Представители печатной прессы края делились опытом на форуме «Регион-медиа-2017» в ЗабГУ
Источник: ГТРК «Чита»
Как не только выжить в сложных экономических условиях, но и сохранить интерес читателей? И на какую поддержку от государства могут рассчитывать печатные издания? Ответы на эти и другие вопросы представители газет, журналов Забайкалья смогли услышать на площадке фестиваля "Регион-медиа" в Забайкальском государственном университете.

Местная пресса, хоть и живёт трудно, но людям в районах, особенно отдалённых, нужна как воздух. А потому, даже несмотря на оперативные преимущества интернета и телевидения, говорить о скором исчезновении печатных СМИ преждевременно. При этом самые большие тиражи, по словам спикера площадки "Регион-медиа", секретаря Союза журналистов России Владимира Касютина, как показывает опыт, зачастую именно у районных газет. Потому что для жителей небольших городов и сёл они по-прежнему ближе и роднее электронных средств массовой информации.

Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России, спикер "Регион-медиа-2017": "Очевидно, что с каждым годом всё сложнее выпускать местную газету по экономическим причинам, прежде всего. Но как бы пока ничего не придумано другого. То, что может объединить людей, и то, что может информировать людей о работе муниципальной власти. Допустим, если на уровне региона есть телевидение, есть телеканалы, есть какие-то мощные интернет-ресурсы, то на уровне муниципальных образований такого, может быть, и нет".

Владимир Касютин провёл мастер-класс для сотрудников газет и журналов, которые приехали на медиафорум из 30 муниципалитетов края, рассказав им на конкретных примерах об успешном опыте районных изданий разных регионов России. Отметив, что особое внимание для того, чтобы удержать аудиторию, необходимо обращать на дизайн и содержание газеты, а также специальные проекты, которые отличают издание от других СМИ.

Галина Зубакова, редактор газеты "Ваше время" (Хилокский район): "Мне кажется, интересно было абсолютно всё, потому что все вещи были практически применимы. Можно всё брать, всё - каждый опыт. Просто применять. Ехать и делать это дома, на месте, в своей газетке".

Наталья Никифорова, главный редактор газеты "Борзя-Вести" (Борзинский район): "Очень хорошие рекомендации. Я думаю, что-то применим, будем дальше жить. Хочется работать. И понимаешь, что все тоже в таком же варятся, и мы не одни. Мы нужны, главное. Мы нужны друг другу, и мы нужны читателям. Это вдохновляет".

На семинаре, который также прошёл на площадке Забайкальского государственного университета и назывался "Поддержка и развитие региональных и муниципальных СМИ", участники также получили немало полезных знаний, в частности, о том, как получить грантовую поддержку от государства.

Светлана Верхотурова, Александр Смирнов



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика