СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 16 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
12.09.2017
Тюменская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017
Источник: ИАС «Медиалогия»

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2017 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области

СМИ Категория ИЦ
1. Megatyumen.ru Интернет 166,44
 
2. Vsluh.ru Интернет 97,70
 
3. Тюменская линия Информагентство 79,88
 
4. 72.ru Интернет 78,50+1
 
5. Тюменская область сегодня Газета 37,24-1
 
6. Nashgorod.ru Интернет 34,65+1
 
7. Комсомольская правда - Тюмень Газета 20,87-1
 
8. АиФ – Западная Сибирь Газета 12,11+2
 
9. Tumix.ru Интернет 11,96-1
 
10. T.rbc.ru Интернет 10,47+3
 
11. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 9,51
 
12. Park72.ru Интернет 8,28
 
13. Тюменское время ТВ 7,45-4
 
14. Ng72.ru Интернет 4,71+1
 
15. Newsprom.ru Интернет 4,16New!
 

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Megatyumen.ru и Vsluh.ru, а также информагентство Тюменская линия.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика