СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Реклама и PR
12.09.2017
Facebook тестирует новый формат рекламы
Источник: Adindex
Соцсеть рассылает оповещения с предложением посетить места поблизости.

Facebook тестирует новый формат рекламы – местные объявления-оповещения, работающие на основе предиктивного таргетинга, сообщает Marketing Land. Об этом изданию рассказал вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг, получивший такое оповещение.

Facebook, определяя местоположение, предлагает пользователю посетить те или иные популярные места. Г-н Янг, в частности, получил приглашение посетить «три ресторана с высоким рейтингом».

Когда пользователь кликает по оповещению, появляется карта с местоположением предлагаемых для посещения мест. Также на карте отображался блок с информацией по этим заведениям, в том числе рейтинг и количество отзывов. По клику на конкретное заведение открывалась его страница в Facebook.

Пока не сообщается, когда формат ждет полномасштабный запуск.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика