СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 20 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
12.09.2017
Facebook тестирует новый формат рекламы
Источник: Adindex
Соцсеть рассылает оповещения с предложением посетить места поблизости.

Facebook тестирует новый формат рекламы – местные объявления-оповещения, работающие на основе предиктивного таргетинга, сообщает Marketing Land. Об этом изданию рассказал вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг, получивший такое оповещение.

Facebook, определяя местоположение, предлагает пользователю посетить те или иные популярные места. Г-н Янг, в частности, получил приглашение посетить «три ресторана с высоким рейтингом».

Когда пользователь кликает по оповещению, появляется карта с местоположением предлагаемых для посещения мест. Также на карте отображался блок с информацией по этим заведениям, в том числе рейтинг и количество отзывов. По клику на конкретное заведение открывалась его страница в Facebook.

Пока не сообщается, когда формат ждет полномасштабный запуск.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
The pivot to ‘clubscription’, magazine publishing's sins, AI, DIS Early Bird ends tomorrow
FIPP World: Hearst and Condé Nast's data teams; digital tools for newsroom transformation; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика