СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Реклама и PR
11.09.2017
К 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей 1,2 миллиарда долларов
Источник: МЫ и ЖО
К 2019 году объем цифровой рекламы, направленной на детей, вырастет до 1,2 миллиарда долларов. Это 28% всех средств, которые рекламодатели потратят на детей, пишет The Drum, ссылаясь на отчет PwC 2017 Kids’ Digital Advertising Report.

Исторически на рынке детской рекламы доминировало телевидение. Сейчас дети проводят время в приложениях и онлайновом видео. Разработчики бесплатных мобильных игр в основном выживают за счет рекламы. Рынок цифровой рекламы для детей растет больше чем на 25% в год.

us digital ad revenue by format

В целом, как пишет Business Insider Intelligence, в 2021 году объем цифровой видеорекламы вырастет до 23,1 миллиарда долларов (ежегодно он будет расти на 2,5-3 миллиарда долларов в год). Этот сегмент, привлекательный для молодых пользователей, остается самым быстрорастущим для рынка американской цифровой рекламы, который вырастет к 2022 году до 99,7 миллиарда долларов.

Александр Амзин



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика