СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Реклама и PR
08.09.2017
Рекламные затраты клиентов WPP на Facebook в 2017 году будут больше, чем на все медиа империи Мердока
Источник: AdIndex.ru
Глава крупнейшей коммуникационной группы WPP Мартин Соррелл заявил, что рекламные бюджеты клиентов продолжают перетекать в онлайн-медиа.

Самая большая в мире коммуникационная группа WPP разместила в 2017 году от имени своих клиентов больше рекламных миллиардов долларов в Facebook, чем в газетах и телеканалах империи медиа-магната Руперта Мердока. Об этом генеральный директор WPP Мартин Соррелл рассказал в интервью германскому изданию Wirtschaftswoche.

«В этом году Facebook, скорее всего, обгонит империю Мердока по объемам рекламных бюджетов наших заказчиков. В прошлом году мы затратили от имени наших клиентов около $2,25 млрд на размещение рекламы в газетах, на каналах Fox, Sky и в других медиа News Corp, и $1,7 млрд на размещение в Facebook.  В этому же году инвестиции в соцсеть, вполне вероятно, превысят $2 млрд», - уверен Мартин Соррелл. Между тем, крупнейшим медиа для его компании уже в течение некоторого времени является Google, туда клиенты WPP должны инвестировать в этом году почти $6 млрд, в 2016 же году эта сумма достигла почти $5 млрд. Глава WPP добавил, что цифровой бизнес растет, бизнес традиционных средств массовой информации стагнирует.

Несмотря на это, до сих пор около 40% мировых рекламных бюджетов идет на телеканалы. «Действительно ли традиционные вещатели испытывают стресс? Да, это абсолютно верно. Но опасно игнорировать факт, что они занимают 40% рынка», - предостерег Соррелл. В интервью он также признал, что мировая рекламная отрасль в целом и его собственная группа в настоящее время борется с серьезными проблемами: «Является ли 2017 самым трудным годом после 2009 года? Да, это правда. Но только с точки зрения эффективности продаж, а не с точки зрения прибыли», - уточнил он.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика