СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Реклама и PR
08.09.2017
Instagram тестирует рекламу в формате Canvas
Источник: AdIndex.ru
Сейчас формат доступен ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram.

В Instagram начали тестирование рекламных объявлений в формате Canvas, сообщает Marketing Land со ссылкой на представителя компании.

Canvas представляет собой полноэкранные интерактивные объявления, которые могут включать в себя фото, видео, и GIF-анимацию.

Представитель компании рассказал о том, что Canvas обеспечивает «впечатляющий» опыт взаимодействия между рекламодателем и клиентом, предоставляя возможность маркетологам доносить до потребителей истории их брендов и продуктов.

Пока формат доступен ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram.

Год назад Canvas начали использовать в Facebook, чуть позже он появился в «Одноклассниках».



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика