СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 22 октября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Запчасти Форд Транзит (14.10.2017)
Y
Проекты, выставки, конкурсы, премии
07.09.2017
Участвуйте, чтобы быть в тренде. Обновлена деловая программа Межрегионального Форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Приволжье и Урал 2017»
Обновлена деловая программа Межрегионального Форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Приволжье и Урал 2017», который впервые пройдет в г. Киров. Впервые темы деловой программы Межрегионального Форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Приволжье и Урал 2017» получат дополнительное развитие в двух креативных сессиях из серии «Коммуникации в корпоративной журналистике».

Если у вас есть сайт, то вы конкурируете за внимание читателя в том числе и со Стивеном Спилбергом, и с Павлом Дуровым, и с Дональдом Трампом. Обставить этих ребят только с помощью золотого пера не удастся. Как минимум, нужно жанровое и форматное разнообразие. А для этого необходимо перестать мыслить о тексте как о единственной форме существования журналистской мысли.

Как переставить свое сознание на новые рельсы? Какие приемы во время редакционных планерок можно применить, чтобы творчески подходить к процессу планирования? Как понять, какой формат и набор выразительных средств подходит для рассказа каждой истории?

Ответы на все эти вопросы вы узнаете на мастер-классе «Как научиться мыслить мультимедийно» Всеволода Пули, главного редактора международного проекта RussiaBeyond, со-основателя агентства MediaToolbox.ru, ведущего рубрики о новых медиа в журнале «Журналист», старшего преподавателя кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова

Полная программа Форума - на нашем сайте

Дата проведения: 27-28 октября 2017 года.
Место проведения: г. Киров, Вятский государственный университет

Впервые темы деловой программы Межрегионального Форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Приволжье и Урал 2017» получат дополнительное развитие в двух креативных сессиях из серии «Коммуникации в корпоративной журналистике».

Креативные сессии интересны для сотрудников компаний и организаций, отвечающих за корпоративные коммуникации и корпоративные медиа.

Дата проведения креативных сессий: 29 октября 2017 года, 10:00-16:00
Место проведения: г. Киров, отель «Вятка»

10:00-13:00
Как создавать вовлекающие истории для интернет-аудитории

Современному журналисту приходится учитывать, что его читатель обладает циклом внимания не длиннее, чем у аквариумной рыбки. Поэтому приходится прибегать к специальным приемам, чтобы сделать текст более удобным для чтения. У вас есть пара секунд, чтобы заинтересовать аудиторию, и всего один шанс, чтобы ее удержать. Что бы вы ни писали - серьезную аналитику или развлекательные листинги - советы с этой креативной сессии помогут вам сократить путь к вовлечению читателей.

Тренер:
Всеволод Пуля, главный редактор международного проекта RussiaBeyond, со-основатель агентства MediaToolbox.ru, ведущий рубрики о новых медиа в журнале «Журналист», старший преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова / г. Москва

13:00-16:00
Грамотные медиа: все возможности медийного языка
Открытая дискуссия
• Языковое позиционирование: как использовать возможности медийного языка для коммуникации и читателем
• Язык медиа – чем он отличается от других «языков»?
• Понятный и непонятный язык.
• Языковой стандарт корпоративного издания. «Черный список» для журналистов.
Практикум «Как выбирать самые лучшие слова»
Практикум «Новые идеи для продвижения корпоративного издания»
• Выразительные ресурсы журналистики: языковые средства и приемы
• Заголовки и другие штучки.
• Нужна ли традиционная выразительность сайту?
+ Языковые практикумы «Освежим свой взгляд», «Новые идеи для заголовков»
+ Презентации лучших корпоративных газет/журналов
+ Индивидуальные консультации по медийному ресурсу вашей компании

Тренер:
Наталья Муравьева, ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор, член редакционного совета Российской Коммуникативной Ассоциации; специалист по организационным и речевым аспектам медийной и бизнес-коммуникации, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»; автор книг «Риторика СМИ», «Коммуникативные стратегии журналиста: что такое «непонятный» текст и как сделать его понятным?». «Язык конфликта».

Стоимость участия в каждой сессии – 2800 руб. (НДС не облагается); второй участник от одной компании – скидка 15%. В стоимость входит обучение, информационные материалы, индивидуальная консультация (НДС не облагается).

Контакты для заявок и информации:

Куратор проекта
Ольга Шалаева, член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», председатель Регионального экспертного совета
E-mail: shalaeva_ov@omk.ru, osh-osh@rambler.ru
Тел.: +7-925-005-6950

Координатор в Москве
Татьяна Андреева,
E-mail: silver_niti@rambler.ru

Узнайте больше по телефону: +7-916-166-9909

Пресс-служба Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Мария Пономарева, руководитель пресс-службы
Тел.: +7-916-929-7519
E-mail: silver_niti@mail.ru



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика