СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Реклама и PR
04.09.2017
Реклама в Facebook оказалась на порядок эффективнее, чем в других соцсетях
Источник: Adindex
После просмотра рекламы в Facebook пользователи совершают покупки гораздо чаще, чем после посещения Snapchat, Instagram и Twitter.

К такому выводу пришли специалисты американской исследовательской компании CivicScience, занимающейся изучением потребительских инсайтов. Как сообщается в отчете исследования, в ходе которого было опрошено более 1900 потребителей США, 16% из них совершили покупку благодаря рекламе Facebook, в то время как после просмотра рекламы в Snapchat приобрели товар только 1% респондентов.

Второй по степени влияния на продажи канал, следующий за Facebook со значительным отрывом - Instagram, после рекламы на котором совершили покупку 4% пользователей. Продвижение в Twitter и Snapchat согласно результатам опроса на продажи практически не влияет, побудив приобрести рекламируемый там товар всего 2% и 1% опрошенных соответственно.

Как уточняет Econsultancy, в целом 45% респондентов заявили, что они никогда ничего не покупали на основе рекламы, увиденной на сайтах социальных сетей, а более трети сказали, что они не пользуются соцмедиа.

Таким образом, несмотря на развитие других соцсетей в качестве рекламных платформ Facebook не просто остается лидером, но находится в принципиально другой весовой категории по сравнению с другими соцмедиа.

165441 CivicScience



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Amy Webb; Google-Facebook duopoly; Bloomberg Media; DIS pre-agenda rate ends in 10 days
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика