СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Бюро тиражного аудита (АВС)
28.08.2017
АВС и ИД «Бурда»: «Сегодня рекламодателей привлекают только реально востребованные читателем издания»
Бюро тиражного аудита - АВС и Издательский дом «Бурда» («Burda Media Company») заключили договор в отношении сертификации тиража журнала «Playboy» в соответствии со своим планом развития сотрудничества, направленного на привлечение внимания рекламодателей к эффективности сертифицированных изданий как рекламоносителей.

АВС и ИД «Бурда» давно и успешно сотрудничают. Ранее АВС уже была осуществлена сертификация тиража таких журналов, как «Бурда», «Добрые советы», «Автомир», «Разгадай», «Добрые советы. Дом в саду», «Добрые советы. Люблю готовить!», «Лиза. Мой ребенок», «Лиза. Бабушкин компот» и «Лиза. Лабиринт кроссвордов». В процессе тестовой сертификации также участвовали журналы «Verena» и «Добрые советы. Цветы в доме».

В процессе сотрудничества издатель постепенно внедряет в свои производственные процессы необходимые требования в соответствии с методикой сертификации и тиражного аудита, пересчета физического количества тиража, применяемого АВС. ИД «Бурда» планирует и дальше увеличивать линейку своих изданий с сертифицированных тиражом, чтобы получить дополнительные конкурентные преимущества на издательском рынке, предлагая рекламодателю действительно эффективные рекламоносители.

ИД «Бурда» и АВС согласны в том, что сегодня, в условиях очень жесткой конкуренции с другими медиа, в том числе цифровыми и мобильными, на издательском рынке право на выживание имеют только те издания, которые реально могут доказать свою эффективность и востребованность со стороны читателя. Дутые завышенные цифры тиража могут на какое-то время ввести рекламодателя в заблуждение, но это политика по принципу после нас хоть потоп, она убивает издательский рынок, вызывает недоверие и негатив ко всем печатным СМИ. В то время, как издания с реальными, сертифицированными тиражами являются очень эффективными рекламоносителями, поскольку имеют свои уникальные характеристики качества и длительности контакта, глубины вовлечения и т.д.  

В настоящий момент ИД «Бурда» предложил для сертификации свой знаменитый журнал «Playboy». Заявляемый для сертификации тираж журнала составляет 25 800 экземпляров, В настоящий момент издание проходит этап заполнения тиражной декларации для публикации данных в Реестре ABC и процедуру начального тиражного аудита, в том числе физического пересчета тиража, на основании которой и будет осуществлена сертификация.

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 718 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

Издательский дом «Бурда» (Burda Media Company) был основан в 1995 году. Компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» также успешно развивает цифровое направление и разрабатывает приложения для мобильных устройств. По данным Mediascope (TNS), более 35 млн. человек читают журналы Издательского дома «Бурда».

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союз издателей «ГИПП», Союз журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР).



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Amy Webb; Google-Facebook duopoly; Bloomberg Media; DIS pre-agenda rate ends in 10 days
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика