СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
25.08.2017
РАИ выбрал технологического партнера
Источник: ГИПП
Рекламный альянс издателей, объединяющий крупнейшие издательские дома России, входящие в Союз издателей «ГИПП», выбрал технологического партнера для консолидированных продаж рекламы. Им стала компания AmberData - ведущая платформа по управлению данными в России, входящая в ЗАО «Национальная Медиа Группа». 

Данное объединение позволяет ответить на основные запросы рекламного рынка, обеспечить прозрачную работу с data, сформировать качественные аудиторные сегменты для рекламодателей, гарантировать brand safety и чистоту инвентаря.

Генеральный директор РАИ Елена Шитикова:

-   При выборе технологического партнера ключевыми факторами для нас являлись возможность предоставления решения по управлению данными, AdServing и обеспечение интеграции нашей экосистемы с крупнейшими игроками рынка.

AmberData подтвердила готовность к формированию продукта под наши задачи и оперативность в их реализации.

Директор по развитию AmberData Алексей Каштанов:

-  Рады участвовать в столь амбициозном проекте, ради которого консолидировались ведущие издания. Лишь в нескольких странах мира СМИ объединились в одну сеть… Сделать подобное в России – это отличный вызов, потому что мы верим: самое ценное, что есть сейчас, - это знания об аудитории!

--------------------------------------------------

РАИ – «Рекламный альянс издателей», в который входят «Аргументы и факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник». По медиапоказателям площадки РАИ входят в тройку крупнейших новостных ресурсов Рунета.

AmberData – высокотехнологичная платформа по управлению обезличенными пользовательскими данными в Интернете. Платформа позволяет агрегировать данные пользователей и объединять их в сегменты на основании социально-демографических характеристик, интересов, историй онлайн-покупок и ряда других параметров. В дальнейшем эти сегменты используются для более глубокого анализа и понимания поведения и потребностей аудитории.

ЗАО «Национальная Медиа Группа» - крупнейший российский частный медиа-холдинг, играющий важную роль в развитии индустрии, технологий и продуктов на медиа-рынке.

Союз издателей «ГИПП» (ранее – Гильдия издателей) создан в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей. Миссия ГИПП – способствовать превращению издательской отрасли в конкурентоспособный, экономически эффективный, инвестиционно привлекательный бизнес. В состав ГИПП входят более 300 компаний. Издателями – членами ГИПП выпускается свыше 2500 наименований печатных СМИ.

По данным IAB Russia, в прошлом году объем рынка программируемых закупок рекламы (programmatic buyng) составил 5,45 млрд руб., из которых на прямые сделки пришлось около 600 млн и 300 млн на сегмент мобильной рекламы.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика