СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
24.08.2017
III Всероссийский Фестиваль детских СМИ стал первой и пока единственной в России медиаплощадкой для сегмента детских изданий
Источник: ГИПП
Три фестивальных дня в ВДЦ «Орленок», где состоялось главное Событие для издателей детской периодики, работало три площадки – выставочная, деловая и игровая.

Традиционно в выставке приняло участие около 50-ти детских изданий. На своих стендах издатели не только представили свои журналы и газеты, но и проводили викторины и «домашнее чтение». За время работы выставки в гостях у издателей в общей сложности побывало более 400 юных читателей, отдыхающих в «Орленке».

Ключевым Событием Фестиваля стала игра «Фотокросс». В ней приняло участие 7 команд – дети и взрослые за полтора часа совместно должны были представить 35 фото-решений на заданные темы. Накануне у команд было время разработать собственные победные стратегии и пройти инструктаж.

Впервые на Фестивале «Волшебное Слово» была открыта деловая площадка, где состоялись первые обучающие семинары для издателей детской периодики. Двухдневная программа тренингов включали в себя два основных блока – «Редакторская политика» и «Бизнес-модель детского издания».

В первый день издателям было представлено несколько успешных кейсов по работе с юными читателями и «инструкция» по повышению интереса к чтению. Также были представлены механизмы работы с целевой аудиторией, ее классификация и анализ.

Второй день – непростой разговор о монетизации контента и финансировании детских изданий. Каким должно стать издание (как рекламная площадка), чтобы заинтересовать бизнес? Какие маркетинговые ходы и какие собственные ресурсы могут стать источниками монетизации детского издания. Более 10 интереснейших кейсов было изучено участниками семинара.

Издатели выразили пожелание, чтобы подобные тренинги проводились не только на фестивале, но и в течение всего года.  

Но главным достижением Фестиваля была и остается необыкновенно искренняя атмосфера добра и радости, которые несет «Волшебное Слово».

Партнеры Фестиваля детской прессы - кондитерская фабрика «Фруже»* и Карандашная фабрика им. Красина**!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях в Фейсбуке:

Союз издателей «ГИПП»

Друзья детской прессы

ВКонтакте

Медиасообщество

_______________________________

*Кондитерская фабрика «Фруже» основана в 1994 году и с первых дней специализируется на основе исключительно натурального сырья: фруктов, ягод, орехов, семян, мёда, горького шоколада, белой шоколадной глазури. Производство размещено в живописном сосновом лесу в Калужской области недалеко от Обнинска.

**Карандашная фабрика им. Красина, работает с осени 1926 года, и вот уже почти 91 год является крупнейшим и единственным предприятием России, производящим карандаши в древесной оболочке по полному технологическому циклу в расширенном ассортименте: цветные 24 цвета, акварельные, графитные (градациями от 7Т до 6М), угольные, восковые, столярные плоскоовальной формы, универсальные стеклографы, а также полимерные безоболочковые. Так же фабрика производит СТМ заказчика, персонифицированный карандаш и рекламную продукцию.

Политика фабрики направлена на выпуск качественной, безопасной, экологически чистой продукции, наиболее полно удовлетворяющей функциональным, эксплуатационным потребностям различных возрастных групп и социальных слоев населения. Рисуйте на здоровье!

Пресс-центр ГИПП



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Amy Webb; Google-Facebook duopoly; Bloomberg Media; DIS pre-agenda rate ends in 10 days
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика