СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
24.08.2017
III Всероссийский Фестиваль детских СМИ стал первой и пока единственной в России медиаплощадкой для сегмента детских изданий
Источник: ГИПП
Три фестивальных дня в ВДЦ «Орленок», где состоялось главное Событие для издателей детской периодики, работало три площадки – выставочная, деловая и игровая.

Традиционно в выставке приняло участие около 50-ти детских изданий. На своих стендах издатели не только представили свои журналы и газеты, но и проводили викторины и «домашнее чтение». За время работы выставки в гостях у издателей в общей сложности побывало более 400 юных читателей, отдыхающих в «Орленке».

Ключевым Событием Фестиваля стала игра «Фотокросс». В ней приняло участие 7 команд – дети и взрослые за полтора часа совместно должны были представить 35 фото-решений на заданные темы. Накануне у команд было время разработать собственные победные стратегии и пройти инструктаж.

Впервые на Фестивале «Волшебное Слово» была открыта деловая площадка, где состоялись первые обучающие семинары для издателей детской периодики. Двухдневная программа тренингов включали в себя два основных блока – «Редакторская политика» и «Бизнес-модель детского издания».

В первый день издателям было представлено несколько успешных кейсов по работе с юными читателями и «инструкция» по повышению интереса к чтению. Также были представлены механизмы работы с целевой аудиторией, ее классификация и анализ.

Второй день – непростой разговор о монетизации контента и финансировании детских изданий. Каким должно стать издание (как рекламная площадка), чтобы заинтересовать бизнес? Какие маркетинговые ходы и какие собственные ресурсы могут стать источниками монетизации детского издания. Более 10 интереснейших кейсов было изучено участниками семинара.

Издатели выразили пожелание, чтобы подобные тренинги проводились не только на фестивале, но и в течение всего года.  

Но главным достижением Фестиваля была и остается необыкновенно искренняя атмосфера добра и радости, которые несет «Волшебное Слово».

Партнеры Фестиваля детской прессы - кондитерская фабрика «Фруже»* и Карандашная фабрика им. Красина**!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях в Фейсбуке:

Союз издателей «ГИПП»

Друзья детской прессы

ВКонтакте

Медиасообщество

_______________________________

*Кондитерская фабрика «Фруже» основана в 1994 году и с первых дней специализируется на основе исключительно натурального сырья: фруктов, ягод, орехов, семян, мёда, горького шоколада, белой шоколадной глазури. Производство размещено в живописном сосновом лесу в Калужской области недалеко от Обнинска.

**Карандашная фабрика им. Красина, работает с осени 1926 года, и вот уже почти 91 год является крупнейшим и единственным предприятием России, производящим карандаши в древесной оболочке по полному технологическому циклу в расширенном ассортименте: цветные 24 цвета, акварельные, графитные (градациями от 7Т до 6М), угольные, восковые, столярные плоскоовальной формы, универсальные стеклографы, а также полимерные безоболочковые. Так же фабрика производит СТМ заказчика, персонифицированный карандаш и рекламную продукцию.

Политика фабрики направлена на выпуск качественной, безопасной, экологически чистой продукции, наиболее полно удовлетворяющей функциональным, эксплуатационным потребностям различных возрастных групп и социальных слоев населения. Рисуйте на здоровье!

Пресс-центр ГИПП



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика