СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 15 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Реклама и PR
11.08.2017
Во «ВКонтакте» появилась оплата за клики для всей рекламы
Источник: AdIndex.ru
Ранее оплата за переходы была доступна только для записей с СТА-кнопками.

Во «ВКонтакте» стала доступна оплата за переходы для всех рекламных записей, содержащих ссылки. Раньше оплата за переходы была разрешена только для записей с СТА-кнопками. Об этом сообщается в паблике «ВКонтакте» для бизнеса».

Как отмечается в соцсети, оплата за переходы удобна, когда нужно получить от рекламы целевые действия, такие как переходы, вступления, продажи, в то время как время на мониторинг рекламной кампании ограничено. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам. «При CPC вы контролируете ставку и можете изменять её в любой момент, чтобы достичь своих целей и не выйти за рамки бюджета», - говорится в сообщении компании.

В начале июля «ВКонтакте» дала возможность таргетировать объявления по действиям с записями. Так, рекламодатель сможет таргетировать объявления на тех пользователей, которые, например, поставили отметку «нравится» или поделились записью.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика