СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 15 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
01.08.2017
Утверждена деловая программа Фестиваля детской прессы
Источник: ГИПП
В нынешнем году основная задача Фестиваля – предложить издателям современные инструменты продвижения, монетизации и управления редакционной моделью, новые редакционные форматы, технологии создания уникального контента. 

III Всероссийский фестиваль детской прессы, организованный Союзом издателей «ГИПП» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, пройдет 16-19 августа в ВДЦ «Орленок».

Деловая программа сформирована с учетом запросов издательского сообщества и включает в себя два основных блока – презентационный и образовательный.

Презентационная панель

Кейс «Классный журнал»:

- Грантовая деятельность детского СМИ. Акция "Мой вопрос Президенту", "Классно быть хорошим!" и прочие социально-значимые проекты "Классного журнала" 

- Мультиформатный выпуск издания

Кейс «Мир техники для детей»

- Как увлечь мальчишек чтением – 7 важных шагов

Нетворкинг, Союз издателей «ГИПП»

- От коммуникаций до партнерства

Коуч-панель

Татьяна Коноплева, ИД «Открытые системы»

- Особенности работы с розницей

- Редакционная подписка как новый инструмент увеличения количества подписчиков, инновационная программа автоматизации редакционной подписки

Оксана Ачкасова, и.о.директора Национальной телерадиокомпании Чувашии; основатель, главный редактор журнала «Егоза»

- Монетизация детской прессы. Как зарабатывать идеями и что предложить рекламодателю

Дискуссионный круглый стол, Союз издателей «ГИПП»

- Стартап в современных условиях – миф или реальность?

Также в программе Фестиваля – мастер-классы и викторины, которые издатели подготовили специально для детей, отдыхающих в «Орленке», выставка детских СМИ «Читаем вместе», игра «Фотокросс»,  гала-концерт и торжественное награждение победителей конкурса «Волшебное слово», а также множество сюрпризов, в том числе и от наших партнеров  – кондитерской фабрики «Фруже»* и Карандашной фабрики им. Красина**!

Присоединяйтесь к нам в группах в Фейсбуке:

Союз издателей «ГИПП»

Друзья детской прессы

_______________________________

*Кондитерская фабрика «Фруже» основана в 1994 году и с первых дней специализируется на основе исключительно натурального сырья: фруктов, ягод, орехов, семян, мёда, горького шоколада, белой шоколадной глазури. Производство размещено в живописном сосновом лесу в Калужской области недалеко от Обнинска.

**Карандашная фабрика им. Красина, работает с осени 1926 года, и вот уже почти 91 год является крупнейшим и единственным предприятием России, производящим карандаши в древесной оболочке по полному технологическому циклу в расширенном ассортименте: цветные 24 цвета, акварельные, графитные (градациями от 7Т до 6М), угольные, восковые, столярные плоскоовальной формы, универсальные стеклографы, а также полимерные безоболочковые. Так же фабрика производит СТМ заказчика, персонифицированный карандаш и рекламную продукцию.

Политика фабрики направлена на выпуск качественной, безопасной, экологически чистой продукции, наиболее полно удовлетворяющей функциональным, эксплуатационным потребностям различных возрастных групп и социальных слоев населения. Рисуйте на здоровье!



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика