СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 19 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
18.07.2017
Проект ГИПП стартовал в Нововоронеже. Эксперимент продолжается
Источник: ГИПП
Коуч-проект ГИПП «Экспериментальная конвергентная редакция в регионе» реализуется при поддержке ФАПМК уже третий год. В нынешнем году среди участников редакция из Нововоронежа «Мой город».  Трехдневный интенсивный курс  провели медиаэксперты издательских домов «Вечерняя Москва» и «Мой район»

Первая серия практикумов и мастер-классов для коллег из Нововоронежа проводилась по трем основным направлениям:

- редакторский аудит (производство и подача контента)

- монетизация

- продвижение и брендинг

И уже на первом этапе работы были определены два итоговых ивента, которые дадут возможность опробовать новые медиаинструменты, чтобы понять, насколько эффективно редакция способна работать в нынешних условиях локального рынка.

В заявке на участия нововоронежцы определили свою основную задачу в проекте, как «перезагрузка формата». Газета «Мой город» – еженедельник, который представляет жизнь районного центра во всех ее проявлениях. Преимущество редакции в ее мультимедийности, причем, печатная полоса появилась гораздо позже – вначале было кабельное ТВ «Видео Дон». Теперь задача небольшого медийного холдинга реструктурировать свои ресурсы и переформатировать не только редакционную, но и экономическую модель. Газетная полоса и телевизионный канал должны дополнять друг друга, сохраняя свою уникальность. А значит, предстоит и работа с целевой аудиторией, и формирование единого бренда.

Следует отметить, что именно ребрендиг станет центральным направлением в работе редакции. Кстати, в этом году у нововоронежскх коллег сразу несколько юбилейный дат, одна из них – собственный день рождения. Под каким именем родится обновленная редакция главного СМИ города, станет известно лишь в конце проекта. Пока же – разбор кейсов и анализ возможностей.

Неслучайно коуч-патнером для газеты «Мой город» была выбрана столичная «Вечерка». Форматы издательских домов очень похожи – городская газет, городское ТВ и городской сайт.

Юлия Волосатая, заместитель главного редактора, ИД "Вечерняя Москва", предложила несколько редакционных кейсов и рассказала о синергии  печатной полосы, сайта и ТВ-канала. Уже в ходе обсуждения у редакции возникло немало идей и для создания собственных кейсов.

Елена Плешивцева, заместитель руководителя Медиа центра ИД «Вечерняя Москва», подробно рассказала об особенностях клубной работы «ВМ», ответила на вопрос «зачем районке свой фестиваль».   

О спецпроектах, о возможностях монетизации и привлечения рекламы путем создания качественного контента рассказал главный редактор ИД «Мой район» Алексей Синельников. Он предложил несколько успешных кейсов, и участники практикума совместно искали возможности применения подобных форматов в своей работе.

Стратегию продвижения редакции в соцсетях помогала разработать эксперт проекта, smm-стратег Ксения Лукина.

Следующий этап проекта – дизайн и верстка, создание лонгридов и инфографики. Новый «медиадесант» в Нововоронеже ждут к концу августа.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика