СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 28 июля 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
18.07.2017
Проект ГИПП стартовал в Нововоронеже. Эксперимент продолжается
Источник: ГИПП
Коуч-проект ГИПП «Экспериментальная конвергентная редакция в регионе» реализуется при поддержке ФАПМК уже третий год. В нынешнем году среди участников редакция из Нововоронежа «Мой город».  Трехдневный интенсивный курс  провели медиаэксперты издательских домов «Вечерняя Москва» и «Мой район»

Первая серия практикумов и мастер-классов для коллег из Нововоронежа проводилась по трем основным направлениям:

- редакторский аудит (производство и подача контента)

- монетизация

- продвижение и брендинг

И уже на первом этапе работы были определены два итоговых ивента, которые дадут возможность опробовать новые медиаинструменты, чтобы понять, насколько эффективно редакция способна работать в нынешних условиях локального рынка.

В заявке на участия нововоронежцы определили свою основную задачу в проекте, как «перезагрузка формата». Газета «Мой город» – еженедельник, который представляет жизнь районного центра во всех ее проявлениях. Преимущество редакции в ее мультимедийности, причем, печатная полоса появилась гораздо позже – вначале было кабельное ТВ «Видео Дон». Теперь задача небольшого медийного холдинга реструктурировать свои ресурсы и переформатировать не только редакционную, но и экономическую модель. Газетная полоса и телевизионный канал должны дополнять друг друга, сохраняя свою уникальность. А значит, предстоит и работа с целевой аудиторией, и формирование единого бренда.

Следует отметить, что именно ребрендиг станет центральным направлением в работе редакции. Кстати, в этом году у нововоронежскх коллег сразу несколько юбилейный дат, одна из них – собственный день рождения. Под каким именем родится обновленная редакция главного СМИ города, станет известно лишь в конце проекта. Пока же – разбор кейсов и анализ возможностей.

Неслучайно коуч-патнером для газеты «Мой город» была выбрана столичная «Вечерка». Форматы издательских домов очень похожи – городская газет, городское ТВ и городской сайт.

Юлия Волосатая, заместитель главного редактора, ИД "Вечерняя Москва", предложила несколько редакционных кейсов и рассказала о синергии  печатной полосы, сайта и ТВ-канала. Уже в ходе обсуждения у редакции возникло немало идей и для создания собственных кейсов.

Елена Плешивцева, заместитель руководителя Медиа центра ИД «Вечерняя Москва», подробно рассказала об особенностях клубной работы «ВМ», ответила на вопрос «зачем районке свой фестиваль».   

О спецпроектах, о возможностях монетизации и привлечения рекламы путем создания качественного контента рассказал главный редактор ИД «Мой район» Алексей Синельников. Он предложил несколько успешных кейсов, и участники практикума совместно искали возможности применения подобных форматов в своей работе.

Стратегию продвижения редакции в соцсетях помогала разработать эксперт проекта, smm-стратег Ксения Лукина.

Следующий этап проекта – дизайн и верстка, создание лонгридов и инфографики. Новый «медиадесант» в Нововоронеже ждут к концу августа.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Ebner; St. Joseph Media; GQ; New Skool; Visual storytelling; more CEOs join Congress speaker line-up; plus…
FIPP World: 10 questions for the new FIPP CEO; Flipboard exec on digital ads; The NYT and young readers
INMA: Latest news events in the world media June 18-30
INMA: Latest news events in the world media May 3-10
EMMA: Latest News 24.05 - 28.06.2017
EMMA: Latest News 20.04 - 03.05.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика