СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 28 июля 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
21.06.2017
Начался прием заявок на участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ
Источник: ГИПП
Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы. В этом году регламент проведения конкурса изменен, награждение победителей будет проходить в рамках городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера».

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;

- «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».

Для лучших представителей отрасли предусмотрено 3 специальных приза за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по таким критериям, как:

- знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить нюансы представленных изданий;

- умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;

- коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;

- поиск новых методов распространения;

- расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий);

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса пройдёт в конце августа (точная дата будет объявлена дополнительно) с награждением лауреатов памятными дипломами и подарками, а победителями в номинации «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» получат денежные призы от Правительства Москвы.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 20, стр. 3, офис 29 и в электронном виде по адресу электронной почты: mosmastera@gmail.com 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 744-02-78 или e-mail: mosmastera@gmail.com



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Ebner; St. Joseph Media; GQ; New Skool; Visual storytelling; more CEOs join Congress speaker line-up; plus…
FIPP World: 10 questions for the new FIPP CEO; Flipboard exec on digital ads; The NYT and young readers
INMA: Latest news events in the world media June 18-30
INMA: Latest news events in the world media May 3-10
EMMA: Latest News 24.05 - 28.06.2017
EMMA: Latest News 20.04 - 03.05.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика