СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 19 сентября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
21.06.2017
Начался прием заявок на участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ
Источник: ГИПП
Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы. В этом году регламент проведения конкурса изменен, награждение победителей будет проходить в рамках городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера».

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;

- «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».

Для лучших представителей отрасли предусмотрено 3 специальных приза за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по таким критериям, как:

- знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить нюансы представленных изданий;

- умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;

- коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;

- поиск новых методов распространения;

- расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий);

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса пройдёт в конце августа (точная дата будет объявлена дополнительно) с награждением лауреатов памятными дипломами и подарками, а победителями в номинации «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» получат денежные призы от Правительства Москвы.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 20, стр. 3, офис 29 и в электронном виде по адресу электронной почты: mosmastera@gmail.com 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 744-02-78 или e-mail: mosmastera@gmail.com



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика