СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 авгуcта 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Задержание Кристелев Алексей (22.07.2017)
Y
Зарубежные СМИ
20.04.2017
Власти США разослали письма 90 знаменитостям с просьбой отмечать рекламные посты
Источник: AdIndex.ru
Селебрити просят указывать информацию о рекламе в начале сообщения и не скрывать ее среди хэштегов.

Федеральная торговая комиссия США разослала 90 писем знаменитостям с рекомендацией помечать рекламу в постах Instagram. Об этом пишет The Verge.

Как сообщается, просьба подготовлена после обращения правозащитной организации Public Citizen. В сентябре 2016 года она отмечала, что ряд известных персон не указывает, что тот или иной их пост является рекламным. Тогда среди тех, кто нарушает правила, называли семью Кардашьян, певицу Рианну, олимпийского чемпиона Майкла Фелпса, актера Криса Пратта, теннисистку Серену Уильямс.

Комиссия просит указывать информацию о рекламе в начале сообщения и не скрывать ее среди хэштегов.

Добавим, что пока письмо носит рекомендательный характер. О возможных санкциях для тех, кто не будет соблюдать правила, не сообщается.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Haymarket's diversification; How Seventeen engages teens; NYT in-depth travel mag; Mag covers in the Trump era; and more
FIPP World: The value of print; Meredith's licensing strategy; AJ+ video tips; and more
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
INMA: Latest news events in the world media June 18-30
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017
EMMA: Latest News 24.05 - 28.06.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика