СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 29 июня 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Подбор запчастей для хендай портер - важный вопрос для любого владельца иномарки (13.05.2017)
Y
Зарубежные СМИ
20.04.2017
Власти США разослали письма 90 знаменитостям с просьбой отмечать рекламные посты
Источник: AdIndex.ru
Селебрити просят указывать информацию о рекламе в начале сообщения и не скрывать ее среди хэштегов.

Федеральная торговая комиссия США разослала 90 писем знаменитостям с рекомендацией помечать рекламу в постах Instagram. Об этом пишет The Verge.

Как сообщается, просьба подготовлена после обращения правозащитной организации Public Citizen. В сентябре 2016 года она отмечала, что ряд известных персон не указывает, что тот или иной их пост является рекламным. Тогда среди тех, кто нарушает правила, называли семью Кардашьян, певицу Рианну, олимпийского чемпиона Майкла Фелпса, актера Криса Пратта, теннисистку Серену Уильямс.

Комиссия просит указывать информацию о рекламе в начале сообщения и не скрывать ее среди хэштегов.

Добавим, что пока письмо носит рекомендательный характер. О возможных санкциях для тех, кто не будет соблюдать правила, не сообщается.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Календарь мероприятий

Конференция «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом»
13.07.2017 — 14.07.2017

III Всероссийский Фестиваль детской прессы
16.08.2017 — 19.08.2017

XIII Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo. Перезагрузка»
07.09.2017 — 08.09.2017

Бизнес-тур в Португалию
16.09.2017 — 22.09.2017

Открыта регистрация на образовательные программы Центра (осенний цикл 2017 г.)
01.10.2017 — 01.06.2018

Карта сайта

Яндекс.Метрика