СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 29 июня 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Подбор запчастей для хендай портер - важный вопрос для любого владельца иномарки (13.05.2017)
Y
Реклама и PR
20.03.2017
Ряд рекламодателей приостановили размещение на платформах Google
Источник: Sostav.ru
СМИ и крупные компании бойкотируют корпорацию из-за запрещенного контента.

Целый ряд крупных мировых компаний и СМИ приостановили свое сотрудничество с Google после того, как выяснилось, что их рекламные объявления размещались на страницах с неприемлемым контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма.

Первыми бойкот американской корпорации объявили Channel 4, BBC, L’Oreal, The Guardian. Накануне стало известно, что к ним присоединились телекомпания Sky и три крупных банка — HSBC, Lloyds и Royal Bank of Scotland, сообщает The Guardian.

Крупные рекламодатели отказались от размещения на платформах Google после публикации расследования издания The Times. В нём говорится, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другими запрещенными материалами.

«Мы временно приостановили размещение наших рекламных объявлений на YouTube, пока Google не предоставит гарантии того, что сообщения правительства будут переданы людям надлежащим образом», - говорится в заявлении правительства Великобритании. По аналогичному пути пошли также крупные мировые СМИ и различные компании, в том числе французский производитель косметики L’Oreal, шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA и др.

Сама Google уже выпустила официальное заявление, в котором пообещала учесть замечания и сделать все, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. «Мы осознаём необходимость ужесточить политику, которая определяет, где должна появляться реклама Google. Корпорация приложит все усилия, чтобы запретить рекламу на страницах или в видеороликах с запрещенным контентом», - следует из сообщения американской иниернет-компании.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Календарь мероприятий

Конференция «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом»
13.07.2017 — 14.07.2017

III Всероссийский Фестиваль детской прессы
16.08.2017 — 19.08.2017

XIII Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo. Перезагрузка»
07.09.2017 — 08.09.2017

Бизнес-тур в Португалию
16.09.2017 — 22.09.2017

Открыта регистрация на образовательные программы Центра (осенний цикл 2017 г.)
01.10.2017 — 01.06.2018

Карта сайта

Яндекс.Метрика