СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 30 апреля 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Наши эксперты и спикеры
ГИПП рекомендует
Граффити на стенах (08.04.2017)
Y
Реклама и PR
20.03.2017
Ряд рекламодателей приостановили размещение на платформах Google
Источник: Sostav.ru
СМИ и крупные компании бойкотируют корпорацию из-за запрещенного контента.

Целый ряд крупных мировых компаний и СМИ приостановили свое сотрудничество с Google после того, как выяснилось, что их рекламные объявления размещались на страницах с неприемлемым контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма.

Первыми бойкот американской корпорации объявили Channel 4, BBC, L’Oreal, The Guardian. Накануне стало известно, что к ним присоединились телекомпания Sky и три крупных банка — HSBC, Lloyds и Royal Bank of Scotland, сообщает The Guardian.

Крупные рекламодатели отказались от размещения на платформах Google после публикации расследования издания The Times. В нём говорится, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другими запрещенными материалами.

«Мы временно приостановили размещение наших рекламных объявлений на YouTube, пока Google не предоставит гарантии того, что сообщения правительства будут переданы людям надлежащим образом», - говорится в заявлении правительства Великобритании. По аналогичному пути пошли также крупные мировые СМИ и различные компании, в том числе французский производитель косметики L’Oreal, шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA и др.

Сама Google уже выпустила официальное заявление, в котором пообещала учесть замечания и сделать все, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. «Мы осознаём необходимость ужесточить политику, которая определяет, где должна появляться реклама Google. Корпорация приложит все усилия, чтобы запретить рекламу на страницах или в видеороликах с запрещенным контентом», - следует из сообщения американской иниернет-компании.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Internet brands becoming ‘magazines’; Congress exclusive; 2017 Awards; Popular stories
FIPP World: Schibsted, Paris Match, Business Insider France, media collaboration, FIPP World Congress, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта