СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 21 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
20.03.2017
Ряд рекламодателей приостановили размещение на платформах Google
Источник: Sostav.ru
СМИ и крупные компании бойкотируют корпорацию из-за запрещенного контента.

Целый ряд крупных мировых компаний и СМИ приостановили свое сотрудничество с Google после того, как выяснилось, что их рекламные объявления размещались на страницах с неприемлемым контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма.

Первыми бойкот американской корпорации объявили Channel 4, BBC, L’Oreal, The Guardian. Накануне стало известно, что к ним присоединились телекомпания Sky и три крупных банка — HSBC, Lloyds и Royal Bank of Scotland, сообщает The Guardian.

Крупные рекламодатели отказались от размещения на платформах Google после публикации расследования издания The Times. В нём говорится, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другими запрещенными материалами.

«Мы временно приостановили размещение наших рекламных объявлений на YouTube, пока Google не предоставит гарантии того, что сообщения правительства будут переданы людям надлежащим образом», - говорится в заявлении правительства Великобритании. По аналогичному пути пошли также крупные мировые СМИ и различные компании, в том числе французский производитель косметики L’Oreal, шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA и др.

Сама Google уже выпустила официальное заявление, в котором пообещала учесть замечания и сделать все, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. «Мы осознаём необходимость ужесточить политику, которая определяет, где должна появляться реклама Google. Корпорация приложит все усилия, чтобы запретить рекламу на страницах или в видеороликах с запрещенным контентом», - следует из сообщения американской иниернет-компании.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Industry leaders on Google's new AMP Stories; advertising and brand safety; Wired editor-in-chief; and more
The pivot to ‘clubscription’, magazine publishing's sins, AI, DIS Early Bird ends tomorrow
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика