СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 11 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Распространение
16.03.2017
Чеченская Республика на первом месте по темпу роста подписки на прессу
"Почта России" подвела итоги подписной кампании на первое полугодии 2017 года. По темпу роста подписки Чеченская Республика заняла первое место.

При этом общий уровень подписных тиражей сократился по всей стране сразу на 11%. Только в четырех регионах из 85 удалось повысить уровень подписки. Причем если Чукотке, Алтаю и Ставропольскому краю удалось повысить прошлогодний уровень на 1-6%, то в Чеченской Республике рост составил сразу 55%, т.е. вырос более чем наполовину.

Сильнее всего число подписок на прессу снизилось в Ингушетии (минус 47%), Удмуртии (-37%) и Ненецком АО (-36%). За период со 2 полугодия 2014 года, когда господдержка была отменена, подписка на газеты и журналы упала почти на 40%, что является серьезным ударом по всей медиаиндустрии и журналистскому сообществу. Но в первую очередь, от этого страдают сами граждане, для которых газета или журнал становятся слишком дорогим удовольствием. В результате они лишаются доступа к качественной и оперативной информации, которую далеко не всегда можно найти иным образом.

Хорошие показатели по подписке на региональную прессу в Чеченской Республике были заметны еще в 2015 году. На тот момент, согласно официальным данным почтового оператора, в общем, в России падение подписных тиражей составило 22% по сравнению с результатами первого полугодия 2014 года. Однако рост подписных тиражей был отмечен лишь в трех регионах — Чеченской Республике (рост на 4,3% относительно результатов подписки на первое полугодие 2014 года), Липецкой области (рост на 2,3%) и Республике Дагестан (рост на 0,2%).

В Чеченской Республике проходят ярмарки региональной прессы, в ходе которых сотрудники местных газет и журналов рассказывают гражданам о своих изданиях, объясняют, как обстоит процесс оформления подписки. После проведения данных мероприятий в регионе стал заметен рост подписки.

В рамках акции предусмотрено, что предприниматели, организации и обычные граждане могут ознакомиться с газетами и журналами и оформить подписку для школ-интернатов, детских садов, сельских и городских библиотек и других учреждений. Также каждый желающий может оформить и собственную подписку.

Безусловно, подобный успех чеченских газет и журналов стал возможен благодаря колоссальной поддержке, которую получают СМИ со стороны Главы региона Рамзана Кадырова, отмечают руководители печатных СМИ.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика