СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 марта 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Выявление качественных изменений в численно растущих социальных группах (14.03.2017)
Y
Журнал WAN-IFRA-ГИПП
01.03.2017
Вышел в свет свежий номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»

В номере:

Цифровое видение. Главные тренды и новые вызовы рынка digital-рекламы.

Воплощение в реальность. Перспективы VR в издательском бизнесе.

Элементарные частицы. Как The Telegraph укрепляет лояльность аудитории и повышает производительность редакции.

Системы оплаты контента: покупка в кредит. Космин Эне, генеральный директор сервиса микроплатежей LaterPay, об особенностях бизнес-модели своей компании.

Жизнь в картинках. Идеальный рецепт ангажирования быстро растущей аудитории от мексиканского стартапа визуальных медиа Pictoline.

Бесконтактная печать. Главные преимущества и области применения цифровой печати в газетном производстве.

Детская пресса: стратегия развития – 2017. Итоги первого открытого заседания круглого стола по актуальным вопросам детской периодики.

Аргументы и факты в пользу цифровой рекламы. Денис Халаимов, директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru, и Максим Сычев, руководитель службы продаж цифровых продуктов «АиФ», о самых обсуждаемых тенденциях рынка интернет-рекламы и об их влиянии на рекламную стратегию издательского дома.

Все материалы свежего номера читайте здесь...

https://www.joomag.com/magazine/mag/0512684001488365535

Подробнее о журнале читайте здесь...

http://www.gipp.ru/ifra_gipp_magazine.php

За подробной информацией о журнале обращайтесь в ГИПП: +7 (495) 744-02-78.

Предложения и идеи по тематике, вопросы и замечания по содержанию – главный редактор Александр Никитушин, pr@gipp.ru.

Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта