СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 22 июля 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Подбор запчастей для хендай портер - важный вопрос для любого владельца иномарки (13.05.2017)
Y
Новости членов ГИПП
06.02.2017
Новый тренд «Metro Москва»
Источник: газета «Metro»
В первый понедельник китайского Нового года крупнейшее столичное ежедневное издание вышло в новом формате.

6 февраля состоялся выход газеты Metro Москва в новом диджитал дизайне. Обновление не является данью моде или собственной традиции регулярно освежать внешний вид газеты, а продиктовано предпочтениями аудитории, которая не только читает каждый день газету Metro, но и проводит много времени онлайн в поиске дополнительной информации.

В новый стиль привнесены диджитал ─ элементы, чтобы идти в ногу со временем и быть ещё ближе к аудитории Metro ─ молодым, активным и продвинутым жителям мегаполиса, которые привыкли потреблять информацию в цифровом формате. Новый дизайн поможет читателям ассоциировать газету, сайт и страницы в соцсетях как единое целое, дополнять информационную картину дня и оставаться с Metro круглосуточно.

Концепция дизайна разработана международной командой синдиката Metro International и отвечает современным тенденциям развития печатной прессы. Яркие и актуальные перемены затронули буквально каждую полосу газеты. Каждая деталь проработана и обновлена для лучшей передачи информации и ещё большего вовлечения читателя в редакционный контент. Симметричные плашки, цветные выносы, подписи к фотографиям и другие нюансы в совокупности формируют картину удобства и лёгкости, сохраняя динамичность и насыщенность ежедневного новостного издания.

Как лидер рынка, Metro осознаёт ответственность перед читателями и рекламодателями, поэтому изменения носят именно эволюционный характер. Новый стиль оформления редакционных материалов приятен не только аудитории, но и рекламодателям, ведь манера представления иллюстраций напоминает глянцевый журнал, что позволяет заострять внимание читателей на графических элементах, в том числе на рекламе. Приятно отметить и то, что печатных знаков теперь помещается больше, а значит, информативность газеты также выросла.

Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно издания Metro выходят более чем в 125 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика