СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 29 марта 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Женский онлайн журнал (28.03.2017)
Y
Новости членов ГИПП
06.02.2017
Новый тренд «Metro Москва»
Источник: газета «Metro»
В первый понедельник китайского Нового года крупнейшее столичное ежедневное издание вышло в новом формате.

6 февраля состоялся выход газеты Metro Москва в новом диджитал дизайне. Обновление не является данью моде или собственной традиции регулярно освежать внешний вид газеты, а продиктовано предпочтениями аудитории, которая не только читает каждый день газету Metro, но и проводит много времени онлайн в поиске дополнительной информации.

В новый стиль привнесены диджитал ─ элементы, чтобы идти в ногу со временем и быть ещё ближе к аудитории Metro ─ молодым, активным и продвинутым жителям мегаполиса, которые привыкли потреблять информацию в цифровом формате. Новый дизайн поможет читателям ассоциировать газету, сайт и страницы в соцсетях как единое целое, дополнять информационную картину дня и оставаться с Metro круглосуточно.

Концепция дизайна разработана международной командой синдиката Metro International и отвечает современным тенденциям развития печатной прессы. Яркие и актуальные перемены затронули буквально каждую полосу газеты. Каждая деталь проработана и обновлена для лучшей передачи информации и ещё большего вовлечения читателя в редакционный контент. Симметричные плашки, цветные выносы, подписи к фотографиям и другие нюансы в совокупности формируют картину удобства и лёгкости, сохраняя динамичность и насыщенность ежедневного новостного издания.

Как лидер рынка, Metro осознаёт ответственность перед читателями и рекламодателями, поэтому изменения носят именно эволюционный характер. Новый стиль оформления редакционных материалов приятен не только аудитории, но и рекламодателям, ведь манера представления иллюстраций напоминает глянцевый журнал, что позволяет заострять внимание читателей на графических элементах, в том числе на рекламе. Приятно отметить и то, что печатных знаков теперь помещается больше, а значит, информативность газеты также выросла.

Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно издания Metro выходят более чем в 125 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Inside G+J's Innovation Lab; Trusted Media Brands interview; The Atlantic moves; Axel Springer awards web's founder
FIPP World: Day 2 stories: chatbots, ‘outsourcing' to FB, audience attention, VR, fake news, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта