СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 11 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
18.01.2017
Союз издателей ГИПП в гостях у программы «ПРАВ!ДА?» Общественного телевидения России
Источник: ГИПП
12 января в эфире Общественного телевидения России прошла дискуссия о судьбе рынка СМИ нашей страны. Гости студии, в числе которых присутствовал президент Союза издателей ГИПП Сергей Моисеев, обсудили наиболее актуальные вопросы: должно ли государство создавать условия для благоприятного существования печатных СМИ, насколько они остаются востребованы населением, могут ли по-прежнему конкурировать с интернет-СМИ и многие другие.

Начать дискуссию ведущий программы «ПРАВ!ДА?» Николаей Матвеев предложил с самого обсуждаемого и уже навязшего на зубах вопроса – есть ли вообще будущее у печатных СМИ, при этом назвав слухи об их смерти кликушеством. Его мнение на этот счет поддержали и приглашенные эксперты, в том числе и президент Союза издателей ГИПП Сергей Моисеев. Он напомнил, что нечто подобное в истории уже происходило, когда с появлением кино прочили смерть театру. Однако этого не произошло. Привел Сергей Николаевич и еще один, более современный пример – электронные книги: «При том, что электронная книга очень быстро отвоевала свой кусочек рынка, сегодня она остановилась. Мы часто забываем о таком чувстве и качестве человека, как тактильность. А ведь если говорить о СМИ, бумага, кроме каких-то информационных моментов, носит и энергетическую сущность. Поэтому я глубоко убежден: да, газета будет меняться, она будет менять способ распространения, но она в любом случае останется»...

Своим мнением о будущем печатных СМИ, в том числе и детских, поделились и другие гости программы: Александр Амзин, медиаконсультант; Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова; Сергей Доля, блогер; Дмитрий Казьмин, директор фонда "Медиастандарт"; Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространения печатной продукции (АРПП).

Полную версию программы смотрите и читайте на сайте Общественного телевидения России.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика