СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 18 октября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Запчасти Форд Транзит (14.10.2017)
Y
Новости членов ГИПП
27.12.2016
«АиФ» запустил новый продукт «Открывая Москву»
Издательский дом «Аргументы и факты» запустил мультиплатформенный проект «Открывая Москву». Гид по столице, в настоящее время не имеющий аналогов, представляет собой печатный ежемесячный буклет, сайт, мобильное приложение, и предлагает интересные готовые маршруты прогулок по Москве.

Проект рассчитан на широкую аудиторию – активных жителей Москвы, а также многочисленных гостей столицы, соотечественников и иностранцев. Контент на любом носителе имеет две версии – русско- и англоязычную.

Каждый печатный выпуск этого оригинального гида позволит провести неповторимый уик-энд или даже один день, узнав при этом много нового и чрезвычайно интересного из истории города.  Издание полноцветное, глянцевое, тиражом не менее 100 000 экземпляров.

Буклет - бесплатный. Распространяется в московских отелях, кафе, ресторанах, культурных местах, музеях (Музей Москвы, Исторический музей, Музей им. А.С. Пушкина). В декабре - январе буклеты можно взять в местах проведения городского фестиваля "Путешествие в Рождество".

Сайт проекта www.2go2city.ru доступен на любом удобном носителе и гаджете и всегда рядом со своим читателем, начинающим знакомство со столицей или знающим её досконально. Более того, ресурс считывает геолокацию пользователя и готов предложить ему, в том числе, и самую ближайшую готовую прогулку, с расчетом среднего времени, которое она потребует и с указанием протяженности в километрах.

С первого месяца существования проекта среди его рекламодателей крупнейшие и известнейшие бренды -  Архыз, МТС, Снежная королева и другие.

В период новогодних каникул проект «Открывая Москву» www.2go2city.ru готов предложить разнообразные готовые маршруты по праздничной Москве.

«Это не путеводитель, не сервис по поиску мероприятий, не культурно-исторический обзор. На сегодняшний день никто не предлагает аудитории ничего подобного. Без ложной скромности скажу, что это эксклюзив. Это уникальный и качественный контент готовых авторских прогулок по Москве, который доступен на абсолютно любом удобном читателю носителе. И открытые исследования ФОМ, и внутренние опросы аудитории «АиФ» говорят о том, что есть большой спрос на информацию и маршруты по исторической Москве, о том, что удобный сервис, который поможет сориентироваться в больших информационных потоках по теме, необходим, причем как москвичам, так и туристам. И те, и другие группы наших читателей жаловались на переизбыток информации и трудности поиска качественной и действительно нужной», - комментирует запуск проекта генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Справка об издательском доме «Аргументы и факты»:

ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Издаётся с января 1978 года.
Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, «Марка № 1 в России» в 2016 г., лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия, ФОМ, Бюро тиражного аудита, АРПП). Тираж составляет 2 млн экземпляров.
Сайт ИД «Аргументы и факты» AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Liveinternet и TNS Web Index. Ежемесячно сайт посещает около 14 млн человек (Liveinternet, ноябрь 2016 г.).
Пресс-центр «АиФ» (Департамент креативных мероприятий) профессионально организует и проводит мероприятия самых разных форматов – от пресс-конференций, форумов до благотворительных аукционов и исторических балов.
Генеральный директор ЗАО «Аргументы и факты» Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Николай Зятьков.

 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика