СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 июня 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Наши эксперты и спикеры
ГИПП рекомендует
Подбор запчастей для хендай портер - важный вопрос для любого владельца иномарки (13.05.2017)
Y
Новости партнеров ГИПП
01.09.2016
АНРИ: Региональные издатели провели медиапленэр на Алтае
Источник: АНРИ
В конце августа Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) при поддержке издательского дома «Алтапресс» провел первый медиапленэр. Помимо обсуждения отраслевых проблем российские издатели смогли познакомиться с туристическими достопримечательностями и насладится общением с природой сразу двух регионов Алтайского края и республики Алтай.

В ходе поездки участники медиапленэра посетили издательский дом «Алтапресс», где с ними поделились опытом топ-менеджеры компании, отвечающие за выпуск лидирующего в регионе информационного портала altapress.ru и газеты «Свободный курс» – лауреата конкурса Союза журналистов «10 лучших газет России». Кроме того, они познакомились с работой типографии компании, выпускающей не только газеты и журналы, но и упаковку для пищевой промышленности региона, а также – с самой крупной местной сетью распространения периодики «Союзпечать-Алтай».

Проблемы сохранения и развития киосковых сетей, конвергенция, разработка качественного мультимедийного контента, стимулирование творческих процессов в редакциях – эти темы были затронуты в ходе состоявшихся дискуссий пленэра.

«Мне понравилось то, как системно и целенаправленно работает «Алтапресс» над внедрением концепции web first, – рассказала Любовь Петрова, главный редактор журнала «Журналист», которая тоже стала  участницей медиапленэра. – Материал об этом  можно будет прочитать уже в следующем номере нашего журнала. Такими же содержательными были дискуссии, посвященные сохранению качества контента. И конечно, восхитила удивительная природа Алтая».

Президент АНРИ Юрий Пургин полагает, что подобные мероприятия необходимо ввести в практику отраслевых объединений: «Некоторые наши организации предпочитают проводить свои конференции за рубежом. Но в нашей стране многие регионы привлекательны как в плане активного туризма, так и с точки зрения изучения опыта интересных региональных медиакомпаний». 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика