СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 14 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Журнал WAN-IFRA-ГИПП
29.08.2016
Вышел в свет свежий номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»
Источник: ГИПП
В номере:

В поисках утраченного доверия. Блокираторы рекламы: кто виноват и что делать?

Революция со множеством имен. Настоящее и будущее распределенного контента.

Метрическая сила. Как новостные СМИ развивают и используют редакционную аналитику.

Выигрышная комбинация. Альчео Рапанья, директор по маркетингу и новому бизнесу RCS MediaGroup, об интернет-торговле и превращении редакционного бренда в потребительский.

Бегущие по волнам или по лезвию? Необходимые условия выживания издательств в сегодняшнем цифровом пространстве.

Конвергенция спешит на помощь. Ежегодный проект Союза издателей «ГИПП» «Экспериментальная конвергентная редакция в регионе».

Путь сомнений и экспериментов. Елена Массарская, издатель газеты «Мой район» (Москва), об особенностях работы независимых печатных СМИ и запуске проектов во время кризиса.

Все материалы свежего номера читайте здесь...

Подробнее о журнале читайте здесь...

За подробной информацией о журнале обращайтесь в ГИПП: +7 (495) 744-02-78.

Предложения и идеи по тематике, вопросы и замечания по содержанию – главный редактор Александр Никитушин, pr@gipp.ru.

Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика