СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 19 января 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Форум «Publishing Expo»
28.10.2015
«Meduza Project» на форуме «Publishing Expo. Перезагрузка»
Источник: ГИПП
11-12 ноября в отеле «Аэростар» - главное профессиональное событие издательской отрасли соберёт на своей площадке ведущих российских и зарубежных игроков. Об участниках форума Союз издателей рассказывает в серии материалов.

Новые технологии подачи и распространения контента открывают новые возможности для рынка рекламы. Один из способов привлечения внимания пользователей – создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения. Данная технология получила название «native advertising», или «естественная реклама». Она «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных решений.

В данном случае остро стоят вопросы - как не отпугнуть потребителя, не потерять имидж издания и не допустить пресловутой «джинсы». Об этих минусах и плюсах «нативной» рекламы расскажет издатель проекта «Meduza» Илья Красильщик в рамках темы «Нативная реклама: будущее, которое никто не умеет делать».

Участники форума узнают, как сделать естественную рекламу интересной, органично встроить её в контент и повысить эффективность от рекламы в издании.

- Создать естественное рекламное обращение можно гораздо быстрее, чем, например, запустить спецпроект. Затраты на производство такой рекламы меньше, а обладает она гораздо большей эффективностью, чем любая другая - считает Илья.

- Хотите избежать убытков? Внедряйте естественную рекламу и забудьте о AdBlock навсегда!

Выстраивайте будущее своего издания правильно! Задайте вопросы Илье Красильщику на форуме «Publishing Expo. Перезагрузка».

Место и дата встречи – Москва, отель «Аэростар», 11-12 ноября. Регистрация по ссылке.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика