СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 01 мая 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Наши эксперты и спикеры
ГИПП рекомендует
Граффити на стенах (08.04.2017)
Y
Новости INMA
20.02.2014
10 больших идей, которыми будут руководствоваться издатели новостей в 2014 году
Среди тенденций, которые отмечены в новом отчете INMA «Перспективы новостных медиа», такие: Цифровые технологии не заменят печать; необходима новая модель цифрового бизнеса; настало время ловить рыбу в больших прудах доходов; инновационный разрыв продолжает увеличиваться; подкрадывается усталость от культурных изменений.

Траектория экономического роста для издателей новостей в 2014 году сводится к диверсификации источников дохода за пределами сочетания «печатные + цифровые издания», разработке сценариев преобразований, созданию «нового» новостного бренда, и закладке фундаментов, которые окупятся в последующие годы.

Приводя эти выводы для отчета INMA «Перспективы", вышедшего в прошлом месяце, я расслабился на каникулы, зная, что медиа-компании уже привыкли к «новой норме» выхода следующего издания и постоянного повторного изобретения бизнес-моделей.

Теперь праздники закончились, я готовлюсь к глобальному веб-семинар по отчету для членов INMA и смотрю на отчет свежим взглядом.

Ниже приведены 10 мыслей по поводу отчета, которые мне кажутся заслуживающими внимания:

  1. Цифровые технологии на смену печатным изданиям: цифровой доход не заменит доход от печатных изданий. Заполнение потерь рекламы в печатных изданиях будет касаться сочетания «печатные издания + цифровые + прочее».
  2. Новые цифровые бизнес-модели: люди все еще пишут некролог для бизнес-модели печатных изданий. Тем не менее, мы входим в 2014 г., цифровая бизнес-модель для издателей умерла или умирает, и мы на лету придумываем что-то другое.
  3. Рыба в большом пруду: издатели ночами не спят, думая о том, как поймать больше рыбы в сухом пруду. Вместо этого рыбу нужно ловить в больших прудах, таких как локальная цифровая реклама, продвижения продаж, мобильные технологии, онлайн-видео, контент-маркетинг, акции.
  4. Инновационный разрыв: Постоянно увеличивается инновационный разрыв между мировыми издательскими брендами и их региональными конкурентами. Частично это связано с масштабом. Частично — с готовностью выделять значительную часть бюджета на эксперименты. Особенно явно это проявляется в предприятиях с платным контентом и «большими данными». В связи с масштабом вчерашние лидеры становятся сегодняшними ловкими последователями.
  5. Усталость от культурных изменений: чтобы работать в новом мультимедийном мире, новостным изданиям приходится менять свою корпоративную культуру. Тем не менее, в некоторых случаях скорость изменений и отсутствие формальной структуры для таких изменений ставили слишком сложные задачи, которые приходилось решать слишком быстро. Возникает усталость от культурных изменений, в связи с чем руководители должны взять паузу и подумать над структурой и темпами продвижения.
  6. Возможности для переосмысления гибридных новостных брендов: новый гибридный новостной бренд дает издателям множество возможностей для переосмысления. Новостные бренды должны вызывать симпатию, быть авторитетными, и восприниматься как уникальные или отличающиеся.
  7. Работа с платным контентом: Джефф Джарвис и другие критики абсолютно ошибались по поводу потребительского платного контента. Причиной этого стало то, что они рассматривали только закрытые массовые рынки, а также использовали Соединенные Штаты в качестве модели остального мира. Платный контент срабатывает в случае правильной сегментации рынка, правильной сегментации продукта, удобного процесса регистрации и четкого ценностного предложения.
  8. Локальная онлайн-реклама: к 2018 году в США в онлайновом режиме будет продано больше локальной рекламы, чем в газетах, радио, ТВ, прямых почтовых рассылках, каталогах, кабельных сетях, кино, на наружных носителях в телемаркетинге, вместе взятых.
  9. Курированные издания: появляется тенденция «назад в будущее», при которой создаются курированные «издания» для цифровых платформ, в частности, планшетных устройств.
  10. Лучшая программа NIE — стратегия, направленная на смартфоны: Судя по данным, лучшей программой «Газета в образовании» (Newspaper In Education — NIE) являются полноценные инвестиции в смартфоны.

Для более чем 6100 членов INMA во всем мире эти пункты являются частью «Беседы в INMA», которая ежедневно проходит в блогах, социальных медиа, конференциях и стратегических отчетах.

Давайте поддерживать обсуждение в 2014 году!

Эрл Дж. Уилкинсон — исполнительный директор и президент INMA.
Этот пост является частью блога The Earl Blog на INMA.org.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Internet brands becoming ‘magazines’; Congress exclusive; 2017 Awards; Popular stories
FIPP World: Schibsted, Paris Match, Business Insider France, media collaboration, FIPP World Congress, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта