СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 18 октября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Запчасти Форд Транзит (14.10.2017)
Y
Новости INMA
20.02.2014
10 больших идей, которыми будут руководствоваться издатели новостей в 2014 году
Среди тенденций, которые отмечены в новом отчете INMA «Перспективы новостных медиа», такие: Цифровые технологии не заменят печать; необходима новая модель цифрового бизнеса; настало время ловить рыбу в больших прудах доходов; инновационный разрыв продолжает увеличиваться; подкрадывается усталость от культурных изменений.

Траектория экономического роста для издателей новостей в 2014 году сводится к диверсификации источников дохода за пределами сочетания «печатные + цифровые издания», разработке сценариев преобразований, созданию «нового» новостного бренда, и закладке фундаментов, которые окупятся в последующие годы.

Приводя эти выводы для отчета INMA «Перспективы", вышедшего в прошлом месяце, я расслабился на каникулы, зная, что медиа-компании уже привыкли к «новой норме» выхода следующего издания и постоянного повторного изобретения бизнес-моделей.

Теперь праздники закончились, я готовлюсь к глобальному веб-семинар по отчету для членов INMA и смотрю на отчет свежим взглядом.

Ниже приведены 10 мыслей по поводу отчета, которые мне кажутся заслуживающими внимания:

  1. Цифровые технологии на смену печатным изданиям: цифровой доход не заменит доход от печатных изданий. Заполнение потерь рекламы в печатных изданиях будет касаться сочетания «печатные издания + цифровые + прочее».
  2. Новые цифровые бизнес-модели: люди все еще пишут некролог для бизнес-модели печатных изданий. Тем не менее, мы входим в 2014 г., цифровая бизнес-модель для издателей умерла или умирает, и мы на лету придумываем что-то другое.
  3. Рыба в большом пруду: издатели ночами не спят, думая о том, как поймать больше рыбы в сухом пруду. Вместо этого рыбу нужно ловить в больших прудах, таких как локальная цифровая реклама, продвижения продаж, мобильные технологии, онлайн-видео, контент-маркетинг, акции.
  4. Инновационный разрыв: Постоянно увеличивается инновационный разрыв между мировыми издательскими брендами и их региональными конкурентами. Частично это связано с масштабом. Частично — с готовностью выделять значительную часть бюджета на эксперименты. Особенно явно это проявляется в предприятиях с платным контентом и «большими данными». В связи с масштабом вчерашние лидеры становятся сегодняшними ловкими последователями.
  5. Усталость от культурных изменений: чтобы работать в новом мультимедийном мире, новостным изданиям приходится менять свою корпоративную культуру. Тем не менее, в некоторых случаях скорость изменений и отсутствие формальной структуры для таких изменений ставили слишком сложные задачи, которые приходилось решать слишком быстро. Возникает усталость от культурных изменений, в связи с чем руководители должны взять паузу и подумать над структурой и темпами продвижения.
  6. Возможности для переосмысления гибридных новостных брендов: новый гибридный новостной бренд дает издателям множество возможностей для переосмысления. Новостные бренды должны вызывать симпатию, быть авторитетными, и восприниматься как уникальные или отличающиеся.
  7. Работа с платным контентом: Джефф Джарвис и другие критики абсолютно ошибались по поводу потребительского платного контента. Причиной этого стало то, что они рассматривали только закрытые массовые рынки, а также использовали Соединенные Штаты в качестве модели остального мира. Платный контент срабатывает в случае правильной сегментации рынка, правильной сегментации продукта, удобного процесса регистрации и четкого ценностного предложения.
  8. Локальная онлайн-реклама: к 2018 году в США в онлайновом режиме будет продано больше локальной рекламы, чем в газетах, радио, ТВ, прямых почтовых рассылках, каталогах, кабельных сетях, кино, на наружных носителях в телемаркетинге, вместе взятых.
  9. Курированные издания: появляется тенденция «назад в будущее», при которой создаются курированные «издания» для цифровых платформ, в частности, планшетных устройств.
  10. Лучшая программа NIE — стратегия, направленная на смартфоны: Судя по данным, лучшей программой «Газета в образовании» (Newspaper In Education — NIE) являются полноценные инвестиции в смартфоны.

Для более чем 6100 членов INMA во всем мире эти пункты являются частью «Беседы в INMA», которая ежедневно проходит в блогах, социальных медиа, конференциях и стратегических отчетах.

Давайте поддерживать обсуждение в 2014 году!

Эрл Дж. Уилкинсон — исполнительный директор и президент INMA.
Этот пост является частью блога The Earl Blog на INMA.org.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика