СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
18.04.2011
30 мая состоится отраслевая конференция «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиа среды»
Источник: ГИПП
В рамках конференции участники познакомятся с опытом ведущих российских издателей по развитию собственных брендов в условиях повышения доли потребления онлайновых и цифровых медиа, появления альтернативных платформ распространения контента.

Среди основных тем мероприятия:
- Направления развития брендов печатных СМИ,
- Наиболее перспективные каналы и способы расширения аудитории бренда,
- Стратегии медиакомпаний при выборе каналов доставки контента потребителям,
- Мультимедийная реклама.

Специальный гость конференции – Иман Берн (Eamonn Byrne) - управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант и бизнес-директор WAN-IFRA. С момента основания «The Byrne Partnership Ltd» уже более 20 лет проводит тренинги и консультирует медиа-компании по всему миру. Работал, в частности, с ведущими газетными издательствами Великобритании. Одновременно на протяжении последних 10 лет был заместителем Генерального директора и бизнес-директором Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации, был автором ежегодного доклада WAN-IFRA «World Press Trends», выделяющей тренды развития медиа и дающей прогноз развития отрасли.

Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь...
Внимание! Специальные условия при регистрации до 30 апреля!

Программа конференции

Модератор  - Василий Гатов, член Правления WAN-IFRA

Анализ аудитории и перспектив отдельных медиа сегментов
      -
Печатная пресса - Марина Лучина, Директор по медиаисследованиям TNS
      - Интернет  - Инесса Ишунькина, TNS

Управление брендом традиционного СМИ в условиях развития цифровых медиа и появления новых платформ:
      -
Цифровые версии печатных изданий
      - Радио- и ТВ-проекты
      - Приложения для iPad, iPhone, мобильные приложения
      - Продвижение в социальных сетях. Опыт РИА Новости/ Наталья Лосева, заместитель Главного редактора - директор по мультимедиа и новым проектам РИАН
      - Digital продвижение
      - Brand extension
      - Создание тематических клубов, сообществ
      - Спецпроекты
      - Мероприятия
      - Коллекции и патворки

Специальная секция: Мультимедийная реклама: возможности монетизации расширенного бренда
Как представить ценность мультимедийной рекламы? Данные об аудитории.
Команда продавцов мультимедиа рекламы: как повысить их квалификацию? Чему обучать?
Примеры из практики ведущих зарубежных издательских домов
Иман Берн (Eamonn Byrne) - управляющий директор The Byrne Partnership

Внимание! Специальные условия при регистрации до 30 апреля!
Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь...

Контактное лицо в ГИПП – Анна Дроздова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Amy Webb; Google-Facebook duopoly; Bloomberg Media; DIS pre-agenda rate ends in 10 days
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика