СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 26 июня 2016
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Что необходимо знать бизнесменам при закупке косметических средств оптом. (25.06.2016)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
18.04.2011
30 мая состоится отраслевая конференция «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиа среды»
Источник: ГИПП
В рамках конференции участники познакомятся с опытом ведущих российских издателей по развитию собственных брендов в условиях повышения доли потребления онлайновых и цифровых медиа, появления альтернативных платформ распространения контента.

Среди основных тем мероприятия:
- Направления развития брендов печатных СМИ,
- Наиболее перспективные каналы и способы расширения аудитории бренда,
- Стратегии медиакомпаний при выборе каналов доставки контента потребителям,
- Мультимедийная реклама.

Специальный гость конференции – Иман Берн (Eamonn Byrne) - управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант и бизнес-директор WAN-IFRA. С момента основания «The Byrne Partnership Ltd» уже более 20 лет проводит тренинги и консультирует медиа-компании по всему миру. Работал, в частности, с ведущими газетными издательствами Великобритании. Одновременно на протяжении последних 10 лет был заместителем Генерального директора и бизнес-директором Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации, был автором ежегодного доклада WAN-IFRA «World Press Trends», выделяющей тренды развития медиа и дающей прогноз развития отрасли.

Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь...
Внимание! Специальные условия при регистрации до 30 апреля!

Программа конференции

Модератор  - Василий Гатов, член Правления WAN-IFRA

Анализ аудитории и перспектив отдельных медиа сегментов
      -
Печатная пресса - Марина Лучина, Директор по медиаисследованиям TNS
      - Интернет  - Инесса Ишунькина, TNS

Управление брендом традиционного СМИ в условиях развития цифровых медиа и появления новых платформ:
      -
Цифровые версии печатных изданий
      - Радио- и ТВ-проекты
      - Приложения для iPad, iPhone, мобильные приложения
      - Продвижение в социальных сетях. Опыт РИА Новости/ Наталья Лосева, заместитель Главного редактора - директор по мультимедиа и новым проектам РИАН
      - Digital продвижение
      - Brand extension
      - Создание тематических клубов, сообществ
      - Спецпроекты
      - Мероприятия
      - Коллекции и патворки

Специальная секция: Мультимедийная реклама: возможности монетизации расширенного бренда
Как представить ценность мультимедийной рекламы? Данные об аудитории.
Команда продавцов мультимедиа рекламы: как повысить их квалификацию? Чему обучать?
Примеры из практики ведущих зарубежных издательских домов
Иман Берн (Eamonn Byrne) - управляющий директор The Byrne Partnership

Внимание! Специальные условия при регистрации до 30 апреля!
Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь...

Контактное лицо в ГИПП – Анна Дроздова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта