СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 29 марта 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Женский онлайн журнал (28.03.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
18.04.2011
30 мая состоится отраслевая конференция «Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиа среды»
Источник: ГИПП
В рамках конференции участники познакомятся с опытом ведущих российских издателей по развитию собственных брендов в условиях повышения доли потребления онлайновых и цифровых медиа, появления альтернативных платформ распространения контента.

Среди основных тем мероприятия:
- Направления развития брендов печатных СМИ,
- Наиболее перспективные каналы и способы расширения аудитории бренда,
- Стратегии медиакомпаний при выборе каналов доставки контента потребителям,
- Мультимедийная реклама.

Специальный гость конференции – Иман Берн (Eamonn Byrne) - управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант и бизнес-директор WAN-IFRA. С момента основания «The Byrne Partnership Ltd» уже более 20 лет проводит тренинги и консультирует медиа-компании по всему миру. Работал, в частности, с ведущими газетными издательствами Великобритании. Одновременно на протяжении последних 10 лет был заместителем Генерального директора и бизнес-директором Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации, был автором ежегодного доклада WAN-IFRA «World Press Trends», выделяющей тренды развития медиа и дающей прогноз развития отрасли.

Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь...
Внимание! Специальные условия при регистрации до 30 апреля!

Программа конференции

Модератор  - Василий Гатов, член Правления WAN-IFRA

Анализ аудитории и перспектив отдельных медиа сегментов
      -
Печатная пресса - Марина Лучина, Директор по медиаисследованиям TNS
      - Интернет  - Инесса Ишунькина, TNS

Управление брендом традиционного СМИ в условиях развития цифровых медиа и появления новых платформ:
      -
Цифровые версии печатных изданий
      - Радио- и ТВ-проекты
      - Приложения для iPad, iPhone, мобильные приложения
      - Продвижение в социальных сетях. Опыт РИА Новости/ Наталья Лосева, заместитель Главного редактора - директор по мультимедиа и новым проектам РИАН
      - Digital продвижение
      - Brand extension
      - Создание тематических клубов, сообществ
      - Спецпроекты
      - Мероприятия
      - Коллекции и патворки

Специальная секция: Мультимедийная реклама: возможности монетизации расширенного бренда
Как представить ценность мультимедийной рекламы? Данные об аудитории.
Команда продавцов мультимедиа рекламы: как повысить их квалификацию? Чему обучать?
Примеры из практики ведущих зарубежных издательских домов
Иман Берн (Eamonn Byrne) - управляющий директор The Byrne Partnership

Внимание! Специальные условия при регистрации до 30 апреля!
Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь...

Контактное лицо в ГИПП – Анна Дроздова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Inside G+J's Innovation Lab; Trusted Media Brands interview; The Atlantic moves; Axel Springer awards web's founder
FIPP World: Day 2 stories: chatbots, ‘outsourcing' to FB, audience attention, VR, fake news, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта