СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 20 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Форум «Publishing Expo»
14.10.2009
На Форуме «Издательский бизнес 2009» ГИПП представит новый 8-й сборник WAN-IFRA на русском языке «SFN / Формируя будущее газет2009»
Источник: ГИПП

Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП, редактор русской версии проекта SFN:
«Прошедший год кардинально изменил медиарынок и серьезно ослабил традиционную модель издательского бизнеса. Все издатели ищут выход и думают о будущем как своих изданий, так и индустрии в целом.
В это «смутное» время как никогда актуальны проведенные WAN исследования мировой практики, преследующие главные цели: оптимизация бизнес-процессов, сокращение расходов, возможности роста доходов и развития бизнеса.
Лидером станет тот, кто владеет информацией и умеет эффективно применить знания и идеи на практике».

8.1 Новые технологии: руководство для издателей

Десятки различных технологий в сфере управления редакционными процессами и контентом, производства и распространения тиража, продаж рекламы и маркетинга, онлайна и мобильных возможностей, управления базами данных и архивами - гид для издателей по современному миру решений для оптимизации бизнес-процессов и получения конкурентных премуществ: быстрее, лучше, дешевле, креативнее.

8.2 Выстраивание отношений с рекламными агентствами

Диалог ведущих издателей и рекламных агентств: как лучше понять потребности друг друга и выстраивать более крепкие взаимоотношения. Повышение доходов и тарифная политика, совершенствование коммуникаций и прозрачности, упрощение процесса продажи и покупки рекламы ради общей цели - предоставления услуг рекламодателю.

8.3 Возвращение к аутсорсингу

В сложных экономических условиях, стремясь к снижению затрат и повышению эффективности бизнеса, издатели всего мира стали использовать аутсорсинг и оффшоринг различных бизнес-функций, что позволило им сосредоточиться на своих ключевых компетенциях – производстве контента и продажах рекламы.

8.4 Эффективные мобильные стратегии

Слово «мобильный» для издательского бизнеса уже давно ассоциируется со словом «многообещающий». Рынок стремительно развивается и, возможно, мобильные технологии станут ключевой платформой для роста. Опыт рынков и компаний, в которых мобильные технологии стали частью издательской стратегии.

8.5 Сила печати

Мировая печатная индустрия жива и развивается, несмотря на преувеличенные слухи о ее упадке, современные полиграфические возможности дают дополнительные плюсы к уникальным преимуществам традиционной прессы. Почему бумага вечна и как это могут использовать печатные СМИ. Примеры новых успешных издательских стратегий.

8-й том сборника SFN, а также предыдущие тома и другие материалы по медиабизнесу можно заказать в Книжном магазине ГИПП: http://books.gipp.ru/;    e-mail: books@gipp.ru,  тел. (495) 228-76-97

 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
The pivot to ‘clubscription’, magazine publishing's sins, AI, DIS Early Bird ends tomorrow
FIPP World: Hearst and Condé Nast's data teams; digital tools for newsroom transformation; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика