Гильдия издателей 18 авгуcта 2018
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
03.08.2018
Легенда мировой рекламы Алекс Богуски возвращается
Источник: AdIndex.ru
«Суперзвезда рекламы», как его называют западные СМИ, покинувший индустрию в 2010 году, снова возглавит креативное агентство, которое все еще носит его имя..

Стив Джобс вернулся в Apple в 1997 г., Говард Шульц в Starbucks — в 2008-м, Майкл Джордан в Bulls — в 1995-м, теперь такая история есть и в рекламной индустрии, пишет издание Fastcompany. Агентство Crispin Porter + Bogusky объявило о возвращении своего основателя Алекса Богуски.

В заявлении Богуски говорится, что сейчас наступил решающий момент для будущего рекламной индустрии. «Потребности брендов изменились, настало время пересмотреть креативные подходы», — заявил он.

Алекс Богуски объявил о своем уходе в 2010 г. Он покинул агентство Crispin Porter + Bogusky и намеревался поискать применение своему таланту за пределами рекламного мира. За год до этого издание Adweek признало его самым ярким креативным директором мира, при этом выбор редакции совпал и с результатами народного голосования.

Следующие 8 лет Богуски посвятил изучению технологических стартапов и консультированию. В 2015 г. появилась информация, что рекламист основал компанию Visibl. Она позиционировалась как programmatic-платформа самообслуживания, которая позволяла небольшим фирмам и фирмам среднего размера запускать кампании, основанные на гипертаргетированном видео.

Чем известен Алекс Богуски

Можно сказать без преувеличения, что Алекс Богуски — легенда мировой рекламы. В 1987 г., не имея никакого профильного опыта, он устроился в агентство Crispin and Porter Advertising», входящее в рекламно-коммуникационный холдинг MDC Partners, и сразу же занял должность арт-директора. По одной из версий, Богуски прислал основателям агентства, Криспину и Портеру, визитку с одним закругленным краем. На ней было написано: «На 25% безопаснее всех остальных визиток!».

Через пять лет он стал креативным директором, а в 1997 г. — полноправным партнером компании. Под его руководством агентство на фестивале «Каннские Львы» выиграло гран-при в четырех номинациях и стало Интерактивным Агентством Года в 2005 и 2006 гг.

Широкую известность Богуски принесла кампания для автомобилей Mini Cooper в 2001 г. Главным конкурентом компании на североамериканском рынке был бренд New Beetle от Volkswagen, который продвигался весьма агрессивно. Но впереди был финал Суперкубка по американскому футболу, трансляция которого обычно собирала миллионы зрителей по всей стране.

Компания Богуски не могла позволить себе купить эфирное время из-за скромного бюджета, и тогда креативщики решили мыслить нестандартно. Агентство выкупило несколько трибун в разных секторах стадиона и установило на них помосты с автомобилями. Казалось, что за игрой за спинами болельщиков наблюдают симпатичные глазастые машины. Такой кадр телевизионщики не могли упустить, и Mini Соорег появился в эфире, заплатив за это весьма скромную сумму.

Burger King, Volkswagen, Mini, IKEA, социальная кампания против курения Truth — лучшие работы агентства были сделаны именно под руководством Богуски.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Карта сайта

Яндекс.Метрика