Гильдия издателей 21 ноября 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
10.11.2017
Соелма Дагаева, гендиректор ИД «Информ Полис»: «Мы всегда были больше, чем газета»
Источник: ИнформПолис
Генеральный директор ИД «Информ Полис» рассказала о том, как молодая семья выпускников журфака создала крупную в Бурятии медиакомпанию.

На протяжении 25 лет «Информ Полис» не просто рассказывает жителям республики о происходящих событиях. К нам приходят люди – отчаявшиеся добиться справедливости, ищущие помощи – и находят эту помощь у нас. Во всех уголках республики мы разыскиваем интересных, незаурядных людей, ищем уникальные темы, рассказываем о необычных и важных событиях. За каждым номером газеты стоят человеческие истории и судьбы, а каждый номер сам становится историей республики. 

«Информ Полис» сегодня – это самая тиражная газета, самый посещаемый сайт республики, digital-агентство, типография «НоваПринт» и множество мероприятий и проектов. О том, как все начиналось с маленькой газеты объявлений, рассказала генеральный директор «Информ Полиса» Соелма Дагаева. 

О создании газеты

Мы с мужем пришли в профессию, когда все места в газетах тогда были заняты. Я окончила университет в 1991 году, мой муж Вячеслав Дагаев – чуть раньше. В те годы в республике было три крупных газеты – «Правда Бурятии», «Молодежь Бурятии» и «Бурятия». Их тиражи были умопомрачительными и доходили до ста тысяч. Мы со Славой были молодыми специалистами с небольшим опытом работы – муж какое-то время отработал в «Тарбагатайской ниве» и в профсоюзной газете, я – немного в «Бурятии» и «Правде Бурятии». Однако на работу устроиться было непросто, во всех газетах был укомплектованный штат. Поэтому у Вячеслава возникла идея создать свое СМИ.

О названии

Вячеслав Дагаев назвал газету «Информ Полис». В этом названии заложено очень многое, оно расшифровывается как «информационные полиграфические системы». В этом весь Слава, все его стратегическое видение, ведь он уже тогда понимал, что газета – это только начало, а нам необходимо создание целой информационно-полиграфической системы. Так и получилось – через десятилетие мы взяли огромный кредит и открыли свою типографию. Потом создали сайт infpol.ru. И здесь мы оказались первыми – на тот момент, когда интернет вошел в повседневную жизнь жителей Бурятии, у нас уже был сайт с хорошей посещаемостью.

О конкуренции

90-е – это время дикого рынка и больших возможностей. В те годы многие крупные сейчас бизнесмены делали свои первые шаги. 

Госструктуры  с нами, как с небольшой частной газетой, сотрудничали без большого энтузиазма. Нам было непросто и печататься, и распространяться. Газеты тогда распространяли через почту и «Союзпечать», и нас они брали неохотно. Тогда мы решили набрать свою службу распространения. Дали объявление, что ищем частных распространителей. Здесь надо сделать ремарку – в то время зарплату люди получали нестабильно, с большими задержками. И все же мы не ожидали, что на наше объявление откликнется столько людей. Слава приехал на отцовском «Москвиче», нагруженном свежим номером, и поразился, увидев огромную толпу людей. Таким образом, в те годы мы помогли друг другу – «Информ Полис» помог людям заработать, а они помогали нам распространить газету по всем районам республики. 

О том, как быть на волне

Тираж рос. А у нас ведь первое время не было даже журналистских материалов. Вначале мы публиковали только объявления, которые выполняли роль сегодняшних социальных сетей и мессенджеров. «Девушка в такой-то шапке из трамвая №1, вы мне очень понравились, напишите мне» - такие объявления писали наши читатели. У нас был специальный человек, который проверял все объявления, чтобы не было розыгрышей. Людям нравилось, мы поймали волну того, что хотелось видеть нашим читателям. Вскоре мы смогли позволить себе взять журналистов. Это был по-настоящему звездный состав – Инна Рыжкова, Саша Махачкеев, Тамара Нагуслаева, Лариса Покацкая. 

О конкурсах

Мы всегда были чем-то большим, чем просто газета. Всегда проводили и проводим сейчас крупные акции и мероприятия.

Помню, на пятилетие газеты разыграли среди подписчиков автомобиль. Ездили за ним во Владивосток, выиграла его в итоге молодая пара, которая, конечно, была очень рада этому.

Уже тогда начали проводить конкурс «Мисс «Информ Полис». В то время о конкурсах красоты знали немного, и это тоже было чем-то смелым и удивительным. 

За эти годы мы провели множество мероприятий, читатели всегда активно принимали в них участие. Вообще наши двери всегда были открыты для людей – к нам приходили со своими бедами и проблемами, и всегда мы протягивали руку помощи.

О читателях

Ничего бы не состоялось без наших читателей. Мы ценим всех их. Есть читатели, которые с нами с самых первых номеров. Как-то ездили в командировку в Оку и случайно познакомились с семьей, которая на протяжении всех этих лет бережно собирает и хранит каждый номер газеты. 

У нас очень большая аудитория. Очень важная аудитория газеты – это люди средних лет и старше, которые живут в столице республики и районах. Это активные, думающие, критически настроенные люди, которые хотят быть в курсе событий республики и влиять на ее жизнь. 

Не менее важна нам аудитория сайта. Это от 30 до 50 тысяч человек каждый день, это те, кто начинает свое утро с прочтения свежих новостей. Хочу сказать спасибо всем тем, кто выражает свое мнение в комментариях. Нам важно видеть не только положительные мнения, но и критику. 

Сейчас мы активно развиваем digital-агентство YELLO. Это направление дает нашим партнерам более эффективные решения в плане продвижения и открывает нам перспективы внешних рынков.

От лица всего коллектива выражаю признательность нашим читателям, которые все эти годы остаются вместе с «Информ Полисом». Уверена, что нас вместе ждет еще немало интересного, оставайтесь с нами!

Валентина Габышева


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика