Гильдия издателей 23 ноября 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
18.08.2017
Дмитрий Митрохин: «Интернет-СМИ должны следить за модными новинками и оперативно реагировать - соцсети «наступают на пятки»
"Интернет-СМИ должны следить за модными новинками и оперативно реагировать - соцсети "наступают на пятки", - заявил НИА "Нижний Новгород" экс-директор первого в регионе информационного агентства НТА, экс-директор НИА "Нижний Новгород" (до августа 2017 года) Дмитрий Митрохин.

18 августа 2017 года нижегородская интернет-журналистика отмечает 18-летие. В этот день в 1999 году в открытом и ежедневно обновляемом режиме начала свою работу первая региональная лента новостей в сети Интернет – Нижегородское телеграфное агентство. Дмитрий Митрохин был директором НТА с 2003 по 2006 год, в 2006 году, после перехода домена в собственность НТА-Приволжье, он возглавил НИА "Нижний Новгород" и был его руководителем до августа текущего года.

По его мнению, в свое "совершеннолетие" нижегородская интернет-журналистика выглядит довольно взрослой и состоявшейся. "Существует большое разнообразие источников информации, форм подачи и интерфейсов. Сейчас уже точно можно сказать, что на городском информационном поле интернет вытеснил традиционные медиа на периферию. Для большинства печатных СМИ, радио и телевидения присутствие в сети жизненно необходимо", - считает экс-директор НИА НН.

Дмитрий Митрохин отметил, что ежемесячная аудитория, которую сегодня собирает только десятка самых популярных нижегородских интернет-СМИ - больше полутора миллионов уникальных посетителей. "Причем, около 70% этой аудитории проживают в регионе. Это очень приличная цифра. Недоступная телеканалам и радиостанциям", - добавил он.

При этом Митрохин подчеркнул, что развитие технологий доставки информации происходит очень быстрыми темпами, и если "эра телевидения" длилась десятки лет, то сейчас счет идет на годы.

"Социальные сети "наступают на пятки". В такой ситуации интернет-СМИ должны внимательно следить за модными новинками и оперативно реагировать. И если подстраиваться под технологические тренды получается у многих, то следить за изменением предпочтений аудитории могут далеко не все. Некоторые СМИ продолжают использовать устаревший подход к работе, пытаясь "кормить" читателей убойными дозами негатива. Я считаю, что судьба таких ресурсов предопределена. Гонка за кликами сейчас утихает, начинается гонка за качественным контентом", - подытожил он.

Юлия Асташкина


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: Amy Webb; Google-Facebook duopoly; Bloomberg Media; DIS pre-agenda rate ends in 10 days
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика