Гильдия издателей 22 июля 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Подбор запчастей для хендай портер - важный вопрос для любого владельца иномарки (13.05.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
19.05.2017
Депутат Левин: «Слухи о смерти печатных СМИ сильно преувеличены»
Источник: Therunet.com
В рамках лекции для студентов МГУ депутат отметил, что онлайн-медиа конкурируют с соцсетями и мессенджерами, а меняющиеся условия нужно адаптировать под себя.

Председатель комитета Государственной думы по информационной политике Леонид Левин выступил с лекцией перед студентами факультета журналистики МГУ и рассказал, как СМИ адаптируются к современным условиям. По его мнению, развития интернет существенно отразилась на всех видах изданий. Депутат отметил, что аудиторию привлекает контент и для ее роста нужно создавать качественные эксклюзивные материалы.

Роль интернет-СМИ за последние годы изменилась, теперь они конкурируют с соцсетями и мессенджерами. Изданиям приходится накручивать трафик и привлекать внимание яркими заголовками, «зачастую на грани фола», — отметил Левин. Что касается печатных СМИ, то разговоры об их смерти сильно преувеличены, — отмечается на официальном сайте комитета. Такие издания и сейчас остаются популярными за счет создания онлайн-версии, созраняя при этом печатную.

«Сегодня не только в мире, но и в нашей стране мы видим успешные примеры того, как печатные издания, создающие профессиональный и качественный контент, активно переходят в цифру и монетизируют контент не только через подписку на печатную версию и рекламу, но и подписку на сайте», - Леонид Левин, Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Тем же, кто производит видеоконтент, нужно успеть заинтересовать зрителя за первые несколько секунд. «Как рассказывают, звезда немого кино Чарли Чаплин в свое время говорил, что если актер не смог заинтересовать зрителя за 7 минут, то он просто уйдет из зала. Сегодня этот хронометраж намного короче, – отметил Леонид Левин. – Если зрителя не получилось заинтересовать в первые 10-20 секунд, то эффект от видео будет минимальным».

Например, ролик на YouTube считается просмотренным после первых 5 секунд. При этом, как отмечается в исследовании «Young&Younger», для 40% пользователей от 18 до 35 лет YouTube является основным источником новостей. Также популярность набирает цифровое радиовещание.

«То же интернет-радио предоставляет слушателю огромный выбор радиостанций, активно развивается направление подкастов, которые бесплатно можно скачать на свой гаджет», — Леонид Левин

Сейчас пользователи активно обмениваются контентом. Чтобы быть востребованными на рынке, изданиям нужно адаптироваться под меняющиеся условия, заключил депутат.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Карта сайта

Яндекс.Метрика