Гильдия издателей 21 ноября 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
19.05.2017
Депутат Левин: «Слухи о смерти печатных СМИ сильно преувеличены»
Источник: Therunet.com
В рамках лекции для студентов МГУ депутат отметил, что онлайн-медиа конкурируют с соцсетями и мессенджерами, а меняющиеся условия нужно адаптировать под себя.

Председатель комитета Государственной думы по информационной политике Леонид Левин выступил с лекцией перед студентами факультета журналистики МГУ и рассказал, как СМИ адаптируются к современным условиям. По его мнению, развития интернет существенно отразилась на всех видах изданий. Депутат отметил, что аудиторию привлекает контент и для ее роста нужно создавать качественные эксклюзивные материалы.

Роль интернет-СМИ за последние годы изменилась, теперь они конкурируют с соцсетями и мессенджерами. Изданиям приходится накручивать трафик и привлекать внимание яркими заголовками, «зачастую на грани фола», — отметил Левин. Что касается печатных СМИ, то разговоры об их смерти сильно преувеличены, — отмечается на официальном сайте комитета. Такие издания и сейчас остаются популярными за счет создания онлайн-версии, созраняя при этом печатную.

«Сегодня не только в мире, но и в нашей стране мы видим успешные примеры того, как печатные издания, создающие профессиональный и качественный контент, активно переходят в цифру и монетизируют контент не только через подписку на печатную версию и рекламу, но и подписку на сайте», - Леонид Левин, Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Тем же, кто производит видеоконтент, нужно успеть заинтересовать зрителя за первые несколько секунд. «Как рассказывают, звезда немого кино Чарли Чаплин в свое время говорил, что если актер не смог заинтересовать зрителя за 7 минут, то он просто уйдет из зала. Сегодня этот хронометраж намного короче, – отметил Леонид Левин. – Если зрителя не получилось заинтересовать в первые 10-20 секунд, то эффект от видео будет минимальным».

Например, ролик на YouTube считается просмотренным после первых 5 секунд. При этом, как отмечается в исследовании «Young&Younger», для 40% пользователей от 18 до 35 лет YouTube является основным источником новостей. Также популярность набирает цифровое радиовещание.

«То же интернет-радио предоставляет слушателю огромный выбор радиостанций, активно развивается направление подкастов, которые бесплатно можно скачать на свой гаджет», — Леонид Левин

Сейчас пользователи активно обмениваются контентом. Чтобы быть востребованными на рынке, изданиям нужно адаптироваться под меняющиеся условия, заключил депутат.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика