Гильдия издателей 29 апреля 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Наши эксперты и спикеры
ГИПП рекомендует
Граффити на стенах (08.04.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
15.02.2017
Газеты не сдаются
Источник: Deloitte
Ряд исследований, проведенных в Великобритании, показывает: традиционные газетные бренды остаются влиятельными и востребованными публикой источниками новостей. Кроме того, газетная отрасль — все еще важная часть экономики страны.

В эпоху фейковых новостей и рекламных публикаций в социальных медиа настоящая, надежная газетная журналистика снова востребована обществом, отмечается в опубликованном в декабре прошедшего года исследовании UK News Media: an engine of original news content and democracy («Великобританские новостные медиа: инструмент настоящих новостей и демократии»). В тексте исследования, проведенного NMA / Deloitte, отмечается, что в Британии сегодня читают газеты (в печатной и цифровой версии) так много, как никогда прежде – до 91% взрослого населения ежемесячно.

Газеты остаются и важным каналом коммуникации бизнеса с потребителями, до 90% покупателей бытовых товаров ежемесячно читают газеты. В исследовании приводятся данные о том, что газетная реклама повышает отдачу до трех раз, а комбинирование печатной и цифровой рекламы в газетах улучшает взаимодействие потребителя с брендом.

В 2015 году в Великобритании новостные медиакомпании внесли в ВВП страны около £5,3 млрд. Они обеспечивают почти 88 тыс. рабочих мест. Новостная отрасль поддерживает многие другие компании, например, сеть розничных продавцов и дистрибьюторов. Из каждого 1 ф.с., который потребитель платит за газету, в среднем 28 пенсов идет рознице и опту. Это эквивалентно приблизительно 640 млн ф.с. доходов британских розничных продавцов и оптовиков. В среднем национальными средствами массовой информации торгуют в стране более 50,700 розничных магазинов.

Цифровая аудитория новостных СМИ сейчас больше, чем печатная: 35 млн взрослых британцев читают каждый месяц газеты, тогда как доступ к ним через цифровые платформы выбирают 39 млн человек. Новостные компании экспериментируют с новыми подходами в цифровом бизнесе и разными моделями монетизации, включая платный доступ, абонементы, продажа рекламы через programmatic-каналы, рассылки новостей, сотрудничество с онлайн-платформами. И все же, хотя доходы от цифровой деятельности растут, они не в состоянии компенсировать падение доходов от печатных изданий. Хотя аудитория новостных медиа чрезвычайно расширилась, отрасль последние пять лет переживает сокращение доходов. В исследовании отмечается, что это отчасти обусловлено переносом рекламы в интернет-СМИ, высокой конкуренцией, падением доходов в печати, а также непроработанностью моделей подписки в онлайне. Все эти факторы способствуют довольно низкой монетизации цифровой аудитории по сравнению с печатной. Средний доход на читателя печатной газеты оценивается в среднем до 124 ф.с. в год, тогда как на читателя цифрового продукта – до 15,5 ф.с. в год. Распределение доходов печатной и цифровой версии составляет в среднем 88 и 12% соответственно.

Любопытно, что в исследовании отмечается и высокий уровень сосредоточенности читателей на новостных продуктах. При чтении национальной газеты в течение 60% времени это единственное СМИ, которому читатель уделяет внимание.

В исследовании доктора Нила Турмана из Лондонского университета, также недавно опубликованном, особенное внимание читателей к газетам подтверждается. В частности, в исследовании говорится о том, что в эпоху мобильной связи 89% респондентов предпочитают читать национальные газеты на бумаге, с помощью мобильных устройств – всего 7%, и 4% – на ПК.

Исследование, проведенное д-ром Турманом, опирается на данные британского отчета National Readership Survey (NRS) о прессе и ComScore об Интернете, оно включает данные об 11 национальных новостных брендах.

Хотя аудитория онлайн-изданий вдвое или втрое превышает число читателей национальных газет, д-р Турман утверждает, что эта разница маскирует огромные различия в уровне внимательности читателей платного печатного выпуска и интернет-пользователей. В то время как печатные газеты читают в среднем 40 минут в день, посетители веб-сайтов и приложений тех же газет тратят в среднем на них всего по 30 секунд в день.

Подробнее см. по ссылке


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Internet brands becoming ‘magazines’; Congress exclusive; 2017 Awards; Popular stories
FIPP World: Schibsted, Paris Match, Business Insider France, media collaboration, FIPP World Congress, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта