Гильдия издателей 29 апреля 2017
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Наши эксперты и спикеры
ГИПП рекомендует
Граффити на стенах (08.04.2017)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
14.02.2017
«Мы начинали с Путиным», — Оксана Симонова, «ПремьерЭксперт» (Тольятти)
18 лет назад вышел первый номер журнала «ПремьерЭксперт». Сегодня «ПремьерЭксперт» является одним из самых узнаваемых и авторитетных брендов не только Тольятти, но и региона. «ПремьерЭксперт» уже не только журнал, но и известное PR-агентство. О том, как развивались издание и PR-агентство, об их роли в деловой жизни города и региона и о проектах, направленных на формирование регионального бизнес-сообщества, рассказывает основатель журнала и руководитель PR-агентства «ПремьерЭксперт» Оксана Симонова.

– За время вашего присутствия на медиарынке произошла масса изменений. Как вам удалось успешно построить свою работу?

– Действительно, изменилось очень многое – в стране, городе, экономике, обществе. Когда мы создавались в 1999 году, Владимир Путин был премьер-министром, а потом успел дважды стать президентом России, потом снова премьер-министром и снова президентом. В Тольятти за эти годы также произошла не одна смена элиты – как деловой, так и политической.

Мы сумели точно определить перспективную нишу и создали журнал не как средство массовой информации, а как инструмент продвижения. Именно поэтому «ПремьерЭксперт» остается востребованным и на сегодняшний день. В этом году журналу исполняется 18 лет – возраст совершеннолетия. И эта дата многое говорит об уровне нашей работы и правильно выбранной стратегии: неэффективные медиапроекты на рынке с высочайшей степенью конкуренции так долго не существуют.

– Для «ПремьерЭксперта» обложка – это нечто большее, чем просто первая глянцевая страница журнала?

– Мы воспринимаем обложку как самое быстрое, мощное и эффективное средство по продвижению. Даже если вы еще не успели прочитать журнал, обложку вы все равно увидите и запомните. Причем это будет далеко не кратковременный эффект.

Руководитель, который принял решение стать «человеком месяца», верно рассчитывает на то, что его имя будет работать на него и в будущем. Выход на обложку – это исключительно прагматичный шаг. Без преувеличения можно сказать, что спустя десятилетия об истории бизнеса в Тольятти будут судить именно по обложкам «ПремьерЭксперта» – наш журнал стал в определенном смысле визитной карточкой тольяттинского бизнеса. Кстати, «ПремьерЭксперт» – первое региональное издание-лауреат Всероссийского конкурса «Обложка года».

– Все знают, что «ПремьерЭксперт» – это не только журнал, но и PR-агентство.

– Сразу после того как наши клиенты и партнеры получили эффект от участия в журнале, у них возникла необходимость в более широком продвижении и новых инструментах формирования репутации. Для ее реализации мы создали PR-агентство «ПремьерЭксперт», успешно работающее в сфере политического консалтинга, брендинга, PR и репутационного менеджмента. Преимущество нашего агентства состоит в том, что, кроме разработки и реализации репутационных и PR-программ, мы имеем возможность достойно представить наших партнеров, используя собственные инструменты продвижения: «Премия «Эксперт» за достижения в области экономики и финансов», репутационный портал www.kto-tlt.ru, историко-биографический альманах «Кто есть кто в Тольятти», молодежный научно-популярный журнал «ИДИ», журнал о малом бизнесе «Мое дело».

За эти годы мы реализовали более 400 различных проектов. В их числе участие в организации рекламных и имиджевых мероприятий для ОАО «АВТОВАЗ», организация гонок на кубок «Рособоронэкспорт» и многие другие.

Благодаря профессиональному подходу к работе услуги агентства «ПремьерЭксперт» сегодня востребованы не только на региональном, но и на федеральном рынке. В 2008 году мы открыли подразделение агентства «ПремьерЭксперт» в Москве для федеральных проектов. Из московских особенно интересными стали издательские и арт-проекты с Федеральным агентством по рыболовству, уникальная фотовыставка «1988» в партнерстве с агентством «РИА Новости», юбилейный проект с театром «Современник».

– Ваше агентство еще известно как книжное издательство.

– Да, издательство выделено в особое направление. Мы делаем всю работу по изданию книг «под ключ» – от идеи и написания текста до иллюстраций и печати. Выпущены уже десятки книг на различные темы. В их числе уникальные «Рыбалка для первых», а также «История рыболовной отрасли России» (книга, подобной которой до сих пор в России не существовало). Все эти издания в эксклюзивном оформлении использовались в качестве VIP-подарков для первых лиц государства, в том числе Владимира Путина. Большим спросом среди специалистов пользуется книга «КЛАСТЕРРА, или О кластерах по-человечески», изданная на двух языках.

Наше издательство выпустило книгу Александра Кобенко «Люди и автомобили», посвященную истории отечественного автоспорта. Этот проект носит не только просветительский, но и благотворительный характер. Все средства от продажи книги были направлены на поддержку детского автоспорта в Тольятти.

– Благотворительность еще одно из ваших направлений деятельности?

– В этом году нашему Благотворительному фонду «Движение молодых» исполняется 10 лет. За это время фонд осуществил более 70 крупных благотворительных программ, в том числе реконструкцию городского детского парка, организацию установки детского спортивного оборудования для занятий по спортивной гимнастике в УСК «Олимп», ремонт детской реанимации, работу с детскими домами и многое другое.

Фонд реализовал социально-патриотический проект «Фотовыставка «Не просто соседи», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Среди партнеров благотворительного фонда – четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов, правительство Самарской области, УМВД по г. Тольятти, ОАО «Тяжмаш», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ВТБ24» и другие.

– В Тольятти сейчас сложная экономическая ситуация. Как в этих условиях вы ведете деятельность и есть ли спрос на PR-услуги?

– Наше агентство начало свою деятельность в кризисные 90-е годы, и мы по собственному опыту знаем, что любой кризис не столько разрушает, сколько приносит перемены в устоявшееся бизнес-сообщество. Мы готовы поддержать молодые компании, видящие в сложившемся положении шанс реализовать себя. В городе достаточно предприимчивых, талантливых представителей бизнеса, которые умеют обратить ситуацию в свою пользу.

Цель PR-агентства и журнала «ПремьерЭксперт» (в том числе при помощи всех своих проектов) – способствовать формированию и объединению бизнес-сообщества Тольятти. Сегодня в очередной раз происходит смена поколений в бизнесе, приходят руководители новой волны, которым в будущем предстоит определять вектор развития города и региона. Возросла потребность в бизнес-коммуникациях, деловой информации. И наша задача – предложить им наиболее эффективные инструменты и технологии. Сейчас мы готовим к выходу девятый выпуск издания «Кто есть кто в Тольятти», которое является не только одной из лучших коммуникационных площадок для бизнес-сообщества, но и эффективным инструментом продвижения.

– В чем ваше конкурентное преимущество?

– Во-первых, основным преимуществом PR-агентства «ПремьерЭксперт» являются профессиональные, уникальные сотрудники. Основной состав агентства работает в Тольятти. Кроме того, у нас собрана команда специалистов в области PR, политики, психологии, социологии, дизайна, экспертов в различных областях экономики и права со всей России.

Наши работы в области PR, дизайна, креатива, копирайтинга, режиссуры фотосъемок, социологии и политологии высоко ценятся партнерами и коллегами. Во-вторых, наше преимущество в умении работать в жесткие сроки с высоким качеством. И, в-третьих, это опыт работы с VIP и бизнес-аудиторией, знание их специфики, менталитета, запросов и ожиданий.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Internet brands becoming ‘magazines’; Congress exclusive; 2017 Awards; Popular stories
FIPP World: Schibsted, Paris Match, Business Insider France, media collaboration, FIPP World Congress, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта